Читайте также: Худшие фильмы 2018 года. Часть 1
«Такси 5»
Выпуск новой части знаменитой, но, будем откровенны, уже покрывшейся слоем пыли франшизы «Такси» сам по себе был затеей сомнительной. А уж без полюбившегося поклонникам серии актерского дуэта Сами Насери и Фредерика Дифенталя зрительские опасения по поводу необходимости продолжения достигли вовсе запредельных высот. На деле все оказалось даже хуже. Заурядный сюжет, разнообразие омерзительных шуток, ужасно переигрывающие актеры и посредственный экшн – ужасная выдалась поездочка.
«Конченая»
Продюсерский проект Марго Робби «Конченая», в котором она сыграла главную роль, по трейлерам выглядел даже немного любопытно. Правда, при просмотре фильма наружу вылезли бездарная чехарда с псевдонеожиданными сюжетными поворотами, куцые диалоги и плохая работа с актерами. Как оказалось, сцены из трейлеров были лишь парой капель меда в бочке дегтя. Символично, что русская локализация названия фильма (в оригинале «Терминал») стала пророческой.
«Мег: Монстр глубины»
Внушительный производственный бюджет в 130 миллионов долларов не помог авторам ленты «Мег: Монстр глубины» превратить этот проект во что-то действительно впечатляющее. Процедурно сгенерированные сюжет, диалоги и персонажи, а также отсутствие действительно ярких сцен экшна и атмосферных страшных моментов с участием гигантской акулы (к слову, не такой огромной, как было показано на постере) привели к тому, что список до боли глупых попкорновых блокбастеров пополнился еще одним фильмом.
«Репродукция»
Киану Ривз в этом году был замешан сразу в двух посредственных проектах. Помимо «Профессионала»/ «Сибири», актер не в лучшем свете предстал перед зрителями в научно-фантастическом триллере «Репродукция». Неспешная подача материала критически обнажила все проблемы фильма, среди которых шаблонность и топорная подача сюжета, огрехи с актерской игрой и блеклые диалоги. У создателей получилась лет на 30 отставшая от времени и нисколько не убедительная научно-фантастическая поделка.
«Tomb Raider: Лара Крофт»
Новая экранизация серии игр о расхитительнице гробниц Ларе Крофт пошла по пути игрового перезапуска и унаследовала все его проблемы с сюжетом, начиная от безынтересных персонажей с их неубедительным поведением и заканчивая отсутствием настоящего, по-хорошему авантюрного духа приключений. При этом фильм еще и щедро «приукрасил» все это заунывным экшном, от которого неплохо так клонит в сон. До чего же скучное получилось приключение.
«Небоскреб»
Даже пресловутая харизма Дуэйна Джонсона не помогла «Небоскребу» стать чем-то большим, чем 125-миллионная пустышка, неумело пытающаяся походить на современную версию классического боевика «Крепкий орешек». Получился своего рода китайско-американский побратим фильма «Мег: Монстр глубины» со все теми же проблемами, но гигантской высоткой вместо акулы и с Дуэйном Джонсоном вместо Джейсона Стэйтема. Двое из ларца одинаковых с лица.
«Мария Магдалина»
Авторы ленты «Мария Магдалина» попробовали показать с новой стороны знаменитую библейскую историю и сделали это настолько пресно и заунывно, что просмотр каждой минуты этого фильма приходится буквально вымучивать. Блеклость этого кино поражает и удручает, особенно когда задумываешься о том, насколько же бездарно и расточительно был использован крепкий актерский состав с Хоакином Фениксом и Руни Марой в главных ролях.
«Робин Гуд: Начало»
Будем откровенны, вряд ли кто-то настойчиво просил об очередной экранизации легендарных похождений Робина Гуда. Однако создатели адаптации 2018 года ее нам все-таки выкатили. При этом напортачили везде, где только можно было. Плохо прописанный сценарий с бесконечным количеством клише, чрезмерное и почти всегда неуместное использование эффекта замедленной съемки и множество других косяков вылились в абсолютный провал этого 100-миллионного проекта в мировом прокате.
«Красный воробей»
Дженнифер Лоуренс в этом году буквально искупалась в горьком клюквенном компоте под названием «Красный воробей». В крайней степени стереотипная демонстрация отечественных реалий стала далеко не последней проблемой этого фильма. Тут плотно друг на друга слоями наложились также непотребный сюжет с несуразными шпионскими интригами и постыдный «перформанс» самой Дженнифер Лоуренс. Как-то чересчур неожиданно, что все могло сложиться в настолько безвкусную ленту, учитывая актерский состав и команду создателей с Френсисом Лоуренсом в режиссерском кресле.
«Слендермен»
Воплощать на экране вирусные истории – дело непростое и, судя по всему, совершенно неподвластное создателям фильма ужасов «Слендермен». Настойчивое удаление из ленты авторами важных сцен, которые потенциально могли быть действительно жуткими, привело к тому, что хоррор оказался абсолютно беззубым. Ну а раз укусить зрителя он не способен, то и бояться его нечего. Для фильма ужасов, сами понимаете, это настоящий приговор.
«Темные отражения»
Изначально проект «Темные отражения» выглядел весьма перспективно сразу по нескольким причинам. В его основе лежит популярный и высокооцененный подростковый роман. Более того, в создании фильма приняли участие киноделы, работавшие над сериалом «Очень странные дела» и картиной «Прибытие». Да еще и ко всему прочему, трейлеры фильма выглядели эффектно и драматично. К сожалению, на деле фильм оказался откровенным разочарованием, этакой невольной неудачной пародией на все подростковые киноленты сразу, вобравшей в себя все худшее, что только может быть в антиутопии для несовершеннолетних, от неловких сопливых любовных линий до запредельного пафоса про не таких, как все.
«Ты водишь»
Крепкий актерский состав и любопытная история в основе волей-неволей привлекли зрительское внимание к комедии «Ты водишь!». Знакомство с фильмом, правда, вызвало лишь разочарование. Авторы в течение всего хронометража этой ленты неумело и похабно используют шутки ниже пояса и бесталанно пытаются взывать к чувствам. Тем показательнее, что минутная вставка реальных съемок обожающих салочки друзей, ставших прототипами этой истории, получилась живее и интереснее целого фильма с далеко не последними актерами на ведущих ролях.
«Излом времени»
Компания Disney умеет отправлять зрителей в яркие волшебные миры, что не раз мастерски доказывала. Но в случае с фильмом «Излом времени» гигант массового кинематографа дал серьезный сбой. Яркие образы из трейлера на самом деле предстали в виде фантасмагорической ширмы, за которой скрывается зияющая пустота и чуть более чем полностью нереализованный потенциал, лежащий в основе в виде популярной детской новеллы.