Для быстрого поиска начните вводить запрос

Park Live 2019: три дня музыки, энергии и лета

Thirty Seconds To Mars, Die Antwoord, Fever 333, Rag'n'Bone Man и другие музыканты зажгли в парке Горького.
16 июля 2019 0
Park Live 2019/ Фото: Анна Мария Османова
Park Live 2019/ Фото: Анна Мария Османова

Среди самых многообещающих фестивалей этого лета (кстати, обзор можно посмотреть здесь) Park Live занимает особое место. Не только потому, что проходит он традиционно в самом сердце «летней» Москвы – в парке Горького, – но и потому, что организаторы вот уже седьмой год собирают на одной площадке ярких и впечатляющих музыкантов на любой вкус, чтобы скучать не приходилось никому из гостей. С 12 по 14 июля в парке Горького звучала самая разная музыка – рок, электроника, инди, соул. Кто-то устраивал настоящее шоу, кто-то делал упор на голос и звук. Одни музыканты играли громко и агрессивно, другие – мягко и спокойно. Рассказываем (и показываем – с фото) в нашем обзоре, каким был этот Park Live.

12 июля

Открывала Park Live американская серф-панк-группа SWMRS (произносится «swimmers»), барабанщиком которой является Джоуи Армстронг, сын вокалиста Green Day. Они далеко не дебютанты: коллектив уже записал четыре альбома, два последних – на лейбле Fueled By Ramen, где выпускаются Twenty One Pilots. Группу приняли настолько хорошо, что один из участников (Макс Беккер) признался, что до сих пор видит сны о Москве.

Вторым в расписании значился сет британцев Nothing But Thieves, у которых в России уже давно сложился свой фан-клуб. Прямо во время выступления группы были анонсирован сольный российский тур, назначенный на весну 2019 года. Они посетят не только Москву и Санкт-Петербург, но также Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар и Новосибирск.

Наступило девять вечера, и настало время первых хедлайнеров – Bring Me The Horizon. Новый альбом «Amo» приняли не все фанаты, но вживую даже «попсовые» песни зазвучали громко и сильно. Вокалист Оливер Сайкс активно взаимодействовал с публикой и даже исполнил «Antivist» вместе с поклонником.

13 июля

Первыми выступали утонченные электронщики Elder Island. Группа родом из Бристоля – города, подарившего миру много хорошей музыки.

Вокалист американского инди-поп-трио AJR вышел в шапке-ушанке. Участники группы не только сыграли свои песни, но и продемонстрировали чудеса современного музыкального оборудования. Также они исполнили кавер на «All Star» Smash Mouth. Прозвучала и «Three-Thirty» – песня с запоминающейся строчкой «Если Эд Ширан напишет мою песню, я наконец-то окажусь на вершине чартов».

Следующим номером в программе стала британская инди-поп-группа Pale Waves, протеже вокалиста The 1975 Мэттью Хили. Мягкое звучание, напоминающее о 1980-х, контрастировало с веселыми AJR. Под AJR зрители плясали, а под Pale Waves – мечтали.

Предпоследним на сцену вышел Rag'n'Bone Man. Вживую фактурный двухметровый британец пел даже более сильно и эмоционально, чем на записи. Музыкант выступал в сопровождении двух бэк-вокалисток и анонсировал скорый выход нового альбома. Хитам «Human» и «Giant» подпевали все.

Хедлайнерами второго дня стали Thirty Seconds To Mars. К их выступлению в парке собралось такое количество людей, что сложно было даже протолкнуться. Перед выходом группы на экране демонстрировались слова, отражающие современные тренды (именно в таком стиле был оформлен их последний альбом «America»). Нестареющий и харизматичный Джаред Лето пригласил на сцену фанатов и спел песни вместе с ними. Но, справедливости ради, его голос звучал слабее, чем в прошлые годы.

14 июля

Первым выступал американский электронный дуэт Missio. Вживую они оказались ближе к рок-группе – чего только стоило звучание барабанов.

Следом настал черед номинантов на «Грэмми» Fever 333. Их выступление стало одним из самых ярких (и точно самым громким) за все три дня фестиваля. Кажется, эта группа обладает неограниченным запасом энергии. Гитарист залезал на крышу сцены, а вокалист умудрялся кричать речевки в микрофон, сидя на дереве – такое точно не забыть. Fever 333 часто сравнивают с Rage Against The Machine, причем не только по звучанию, но и по социальному посылу – фронтмен много говорил на социальные темы между треками.

Затем последовал сет датчанки MO – ее имя может показаться неизвестным, но ее хит «Lean On» вы точно слышали. Выступление певицы началось необычно: в отличие от других исполнителей, она вышла не на сцену, а прямо к своим фанатам. Она брала не громкостью и силой, а обаянием и атмосферой.

Единственным российским участником стал Дельфин, показавший, что «местные» исполнители уже давно могут конкурировать с западными. В конце он исполнил «Smack My Bitch Up» The Prodigy, которые должны были закрывать фестиваль, но не приехали по печально известной причине.

В конце дня (и под занавес Park Live 2019) на сцену вышли Die Antwoord. У этой группы много преданных фанатов: некоторые посетители фестиваля даже оделись в стиле кумиров. Уроженцы ЮАР устроили по-настоящему разрывающий и энергичный концерт, который явно запомнится гостям этого фестиваля надолго. В участниках Die Antwoord скрыто невероятное количество энергии и харизмы – даже шепот Йоланди Фиссер звучал мощно, а Ниндзя много прыгал, скакал и кричал.

Park Live 2019 определенно удался. Лайн-ап выстроили грамотно – каждый день на сцене сменялись артисты разных жанров, из разных стран и с разной энергетикой. Некоторые участники посетили Россию впервые и явно обзавелись новыми фанатами: так, многие оставили в соцсетях комментарии с желанием посетить сольный концерт Fever 333.

Отдельно стоит отметить инфраструктуру: на территории фестиваля располагались большой фудкорт, палатки с мерчем, розыгрыши, просторные рекреационные зоны. В целом уровень организации и инфраструктуры значительно вырос за те шесть лет, что существует Park Live (с 2013 года), и организаторам удается не только порадовать гостей живой музыкой, но и создать комфортную расслабляющую атмосферу.


Фото: Анна Мария Османова/ Soyuz.Ru



В центре внимания

Поделитесь с друзьями