На «Hollywood’s Bleeding» очень много гостей. Конечно, наибольший интерес в этом плане вызывает трек с Оззи Осборном. Давайте честно, когда вы последний раз слышали новую музыку от Оззи? Сотрудничество Осборна с Post Malone и Трэвисом Скоттом выглядит неожиданным даже для современного мира, где Бейонсе сотрудничает с Джеком Уайтом, а Пол Маккартни – с Канье Уэстом.
Однако на самом деле – ничего странного. Post Malone – известный фанат рока. На MTV VMA он выступал вместе с Aerosmith, а на «Грэмми» – с Red Hot Chili Peppers. Он обожает Боба Дилана, ходил на прослушивание в металкор-группу Crown The Empire (его не взяли) и играл в метал-группе Ashley’s Arrival. Трек с участием Осборна и Скотта называется «Take What You Want», и это действительно лучшая вещь на альбоме. Она сама по себе мощная, но голос легендарного рокера выводит ее на непостижимо высокий уровень. Здесь даже есть крутой гитарный рифф – вполне в духе классического рока. Все трое артистов звучат узнаваемо, при этом их голоса хорошо сочетаются друг с другом, несмотря на разницу в стилях и поколениях. То же самое можно сказать и про другие песни с участием приглашенных исполнителей: их точно позвали не ради лишней шумихи.
На «Hollywood’s Bleeding» вообще заметно влияние рока: песни «Allergic», «A Thousand Bad Times» и «Circles» хорошо бы вписались в репертуар инди-рок-группы. Есть и более традиционные для Post Malone вещи – вроде «I'm Gonna Be» с более легким звучанием и цепляющим припевом. Но даже «легкие» песни стали грустнее, чем прежде. А голос исполнителя стал сильнее и взрослее.
Кроме «официальных» гостей есть и «неофициальные». Например, Канье Уэст. Увы, он выступает «всего лишь» в роли соавтора песни «Internet» (конечно же, посвященной социальным сетям). А соавтором композиции «Myself» стал Джош Тиллман, также известный как Father John Misty. Кстати, Post Malone и Канье уже работали вместе – над треком Уэста «Fade».
Хотя Post Malone часто называют рэпером, как раз рэпа на «Hollywood's Bleeding» немного. Это скорее поп-музыка, вобравшая в себя разные влияния. Такая поп-музыка, которая и должна быть в 2019 году. Большую часть продюсерской работы выполнил давний соратник Post Malone Льюис Белл. Но и сам артист тоже выступил сопродюсером нескольких треков – «Circles», «Staring at the Sun», «Internet», «Myself» и «I Know».
«Hollywood’s Bleeding» – более серьезная и глубокая работа по сравнению с обоими предыдущими альбомами музыканта. Даже обложка у «Hollywood's Bleeding» мрачная. Самые ранние синглы «Sunflower» и «Wow.» выглядят чужеродными и легковесными на общем фоне. Последовавшие за ними «Goodbyes» и «Circles» больше соответствуют настроению альбома. «Wow.» и вовсе помещена в конец треклиста. Впрочем, вторая половина альбома действительно получилась «светлее» первой, поэтому это еще и вопрос уместности.
Новую работу Post Malone можно отметить и за отличное звучание, и за мелодии, и за общее настроение альбома. Чувствуется, что исполнитель стал серьезнее относиться к творчеству, набрался опыта, но при этом не растерял энтузиазма. Медленные, искренние и лирические вещи ему всегда давались хорошо («I Fall Apart», «Stay»), а на «Hollywood's Bleeding» это стало совсем очевидным. Post Malone умеет все: и писать песни, и петь, и играть на инструментах, и продюсировать. Кроме этого, он обладает неплохим музыкальным кругозором. Многие ли исполнители могут похвастаться тем же? К тому же, он один из немногих артистов, вызывающих интерес и у любителей поп-музыки, и фанатов хип-хопа, и ценителей рока.
В свежем интервью Зейну Лоу Post Malone сообщил, что не ставил цели записать что-то масштабное и хитовое. И явный хит здесь действительно только один – уже хорошо известная «Sunflower». Но это нисколько не портит альбом. Он не хуже и не лучше «Beerbongs & Bentleys», он просто другой. В том же интервью музыкант признался, что хотел записать «странный и прикольный» альбом (что, в общем, соответствует истине). Его главным козырем была не столько хитовость, сколько долговечность – и песни, и альбомы находились в Billboard долго. «Hollywood's Bleeding», скорее всего, ждет то же самое.
Перед выходом альбома Post Malone заявлял, что он будет «чертовски крутым», а его менеджер Дре Лондон обещал фанатам «огонь». Зачастую подобные громкие обещания не значат ничего. Но в данном случае оба сдержали свое слово.