По сюжету картины одна влиятельная корпорация изобретает сверхмощный источник альтернативной энергии. Изобретение полезное, однако некоторые сотрудники сомневаются в его безопасности. Среди них одна из главных героинь Елена Хофлин (Наоми Скотт). Скромная, но очень умная девушка пытается повлиять на руководство, но никто и слушать ее не хочет. Героиню замечает агентство Чарли Таунсенда, она встречается с одним из Босли (создатели проекта решили, что будет забавно, если из фамилии героя сделать «звание»). Затем Елена становится частью команды и знакомится с «ангелами» Сабиной Уилсон (Кристен Стюарт) и Джейн Кано (Элла Балинска). Из этой традиционной (но свежей для «Ангелов») сюжетной схемы получилась борьба с опасными и влиятельными людьми, которые хотят использовать изобретение для очень плохих дел.
Простой сюжет и традиционные твисты с предателями, драками и авантюрами. Для шпионского боевика порой большего и не нужно. Однако у «Ангелов Чарли» даже такая стандартная «начинка» получилась неубедительной. Сюжет хромает и спотыкается о собственные повороты.
Сценарий предлагает хаотичную историю, в которой «ангелы» спешно бегают из локации в локацию, демонстрируя свои наряды. Диалоги не уживаются друг с другом и идут с постановкой разными путями, это набор сухих фраз, даже отдельных цитат. Холодно. Ровно. Без задора и баловства. Никаких тебе шарма, иронии и сатиры, крутых визуальных эффектов вроде тех, что так круто смотрелись в дилогии. Перед нами плоская пародия, напоминающая почти двухчасовой музыкальный клип на один из штампованных поп-хитов. Так и получается, что на протяжении всего хронометража нам демонстрируют модные «луки», крутые тачки и создают атмосферу клуба соответствующей музыкой.
Никто не просил авторов новых «Ангелов» копировать визуальный стиль дилогии Макджи (впрочем, о перезапуске тоже никто не просил). Взяли бы да и сделали нечто новое, неожиданное, свое (смелее!). Так нет же – команда проекта влезла в классику, убрала все ее «фишки» и сняла по стандартным опциям, с базовыми настройками среднего боевичка нечто стерильное. Иными словами, подчистила каноны, но не привнесла взамен ничего свежего и оригинального. Наверняка на съемочной площадке гремел девиз «Больше неона, должно быть модно!» – фильм так и кричит о желании запустить свой конвейер и попасть в тренды, а не быть интересным. И еще в нем есть один очень ироничный момент: пытаясь зацепить аудиторию социальной проблематикой, фильм при этом грешит сценами, в которых значимость человеческой жизни сводится к минимуму.
Спасательным кругом становится очаровательная и динамичная игра Кристен Стюарт. Ее энергетика и харизма действительно притягивают. В отдельных моментах создается впечатление, что актриса пытается раззадорить осторожных, растерянных (особенно Скотт) и будто «замороженных» коллег. Не так плохи некоторые сцены мордобоя и экшена, пусть и сама съемка происходящего явно не тянет на уровень выше среднего. Пара трюков, например, с участием героини Эллы Балински даже могут взбодрить.
Всевидящий Чарли, чье присутствие должно ощущаться всегда, будто исчез – о том, что он вообще существует мы вспоминаем только в моменты появления того самого приемника. Сюжетная линия оригинального Джона Босли (тут это внезапно Патрик Стюарт) адаптирована неровно. Логика страдает, повествование обрывается, неосторожно перекидывая зрителя из одной сцены в другую. Колорита персонажам не хватает, хотя и выделяются все же Сабина и киллер Ходак (Джонатан Такер) – упрощенная версия жуткого персонажа Криспина Гловера.
Есть еще пара моментов, которых явно не хватает новым «Ангелам Чарли». Во-первых, нет каких-либо примечательных особенностей. Во всем этом сумбуре не хватает ярких деталей, решений, которые врезались бы в память. С натяжкой можно отметить разве что сцену, где героини оделись (снова «луки»!) одинаково, чтобы запутать охранников. Во-вторых, создатели не предприняли ничего, чтобы между «ангелами» и зрителями установился какой-то «общий язык». Нет никаких насыщенных предысторий и сцен с раскрытием характеров героинь. При том, что в дилогии Макджи «ангелы» за одну первую часть становятся для зрителей практически родными.
Финал «Ангелов Чарли» Элизабет Бэнкс оставляет дверь для сиквелов открытой. Дело теперь за кассовыми сборами. Однако в том виде, в каком предстала франшиза перед нами сейчас, ей надо бы остановиться и подумать, чем и для кого она хочет быть. Попытка продолжить наследие «Ангелов» очевидно не засчитана. Либо надо делать новое шпионское женское кино и не трогать классику, либо выходить из игры.