События трех стартовых эпизодов 3 сезона «Пацанов» разворачиваются через год после скандала, связанного с прошлым и настоящим Штормфронт. Из-за романа с нацисткой рейтинг Хоумлендера упал, пошатнув его беспрекословное лидерство в «Семерке». А вот популярность Старлайт, наоборот, возросла – что сделало из нее второго капитана «супергеройской» команды. Компания Vought International тем временем устраивает кастинг на вакантные места в «Семерке», участие в смотре принимает и Суперсоник – бывший возлюбленный Старлайт. Подводный тоже старается вернуться в команду, чем решает воспользоваться Хоумлендер. Бутчер и «Пацаны» начали выполнять задания для Федерального бюро по делам сверхлюдей под руководством Виктории Ньюман, контактируя с организацией через работающего в агентстве Хьюи. Вместе с тем Бутчер пробует раскрыть тайну гибели супергероя Солдатика и найти оружие, которое бы помогло «Пацанам» наконец устранить Хоумлендера.
В начальных сериях 3 сезона «Пацанов» шоураннер проекта Эрик Крипке подталкивает Бутчера перешагнуть через свои принципы. Персонаж Карла Урбана отчетливо ощущает, что его борьба с суперами заходит в тупик. Чувствуя себя недостаточно сильным в этом противостоянии, Бутчер оказывается перед искушением воспользоваться новым препаратом, который на время наделяет обычных людей сверхсилами. Этой сюжетной линией сценаристы грамотно показывают, как иногда ради победы над врагом приходится стать тем, кого ты так люто ненавидишь. Карл Урбан продолжает щеголять брутальностью и харизмой в образе своего персонажа, временами обнажая его скрытую под множеством слоев ненависти и суровости человечность.
Не менее интересное развитие в новых сериях получает и главный противник Бутчера – Хоумлендер. Боясь потерять свой статус бесспорно главного супергероя планеты, антагонист Энтони Старра доходит до точки кипения, решает избавиться от контроля Vought и показать миру себя настоящего, что находит мощный отклик у части общества. Хоумлендер не дает себя шантажировать и начинает жесткую игру с невольным участием Старлайт, Подводного и других людей из близкого окружения. Не демонстрируя свою сверхсилу на деле, он все равно держит всех в страхе – даже через экран ощущаешь исходящую от него угрозу, с которой героям шоу невозможно не считаться. Так авторы сценария «Пацанов» и исполнитель роли Хоумлендера Энтони Старр вновь подтверждают, почему этот персонаж остается одним из величайших злодеев в истории сериалов.
Главным пополнением 3 сезона «Пацанов» должен был стать Солдатик в исполнении Дженсена Эклса. В действительности персонаж в стартовых сериях вводится в основное повествование не напрямую, а через флэшбеки. Пока его роль в 3 сезоне, скорее, фоновая, экранного времени герой получает совсем немного. Здесь остается лишь надеяться, что в середине и финале сезона – всего будет 8 серий – авторы наконец начнут показывать героя Эклса чаще и раскроют его основательнее. Возможно, даже приготовят зрителям интересный и неожиданный сюжетный поворот с его участием.
Работа сценаристов с образами ведущих и второстепенных персонажей, их сюжетными линиями и глобальной историей захватывает. Вместе с особым вниманием к деталям это позволяет сделать образы героев объемными, за их развитием по-настоящему интересно наблюдать. Причем за каждым – по-своему. Старлайт пытается стать действительно сильной героиней, чтобы выжить в мире сверхсильных мужчин. Хьюи ироничным образом старается проявить себя в мире, где любимая девушка превосходит его, кажется, во всех возможных аспектах, включая физическую силу. Этот занимательный парад человеческих страхов, пороков и надежд в декорациях супергеройского проекта источает злободневность и остроту, которой не могут добиться намного более приземленные, сугубо драматичные сериалы.
«Пацаны» продолжают многогранно демонстрировать мир, где супергерои, опьяненные славой, властью и деньгами, превращаются в лучшем случае в звезд шоу-бизнеса, в худшем – в истинных злодеев. Концентрированный черный юмор, безумное, но исключительно уместное в рамках концепции сериала насилие и хлесткая сатира лихо сливаются воедино, делая «Пацанов» шикарной, пускай и вывернутой наизнанку супергероикой. Как и обещал Карл Урбан, в 3 сезоне есть сцены, которые сложно будет развидеть. Однако все это безумие четко вторит характеру шоу – поэтому слабонервным по-прежнему лучше держаться от него подальше.
Единственное, что осталось неизменным, – экшен-составляющая «Пацанов». Боевые сцены и всевозможное действо тут выступают точечным дополнением истории и атмосферы этого мира. К счастью, это не становится проблемой проекта, так как сериал Крипке в первую очередь ориентирован на развитие персонажей, а не на головокружительное действо без перерыва. Когда экшен все-таки разворачивается на экране, он верно следует мрачному, циничному, бескомпромиссному и иногда жестокому характеру сериала.
Старт 3 сезона «Пацанов» получился отличным. Шоу не сбавляет оборотов, круто разворачивая сюжетные линии персонажей и уделяя внимание важным для построения их образов деталям. Главными интригами следующих эпизодов станет раскрытие роли Солдатика в новой главе сериала и, конечно же, захватывающее противостояние «Пацанов» с Хоумлендером, который спутал своим соперникам все карты. Пока авторы сериала не допускали действительно внушительных промашек, поэтому с особым интересом ждем развития сюжета.