Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 15 Сентября 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 26 Июня 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 14 Марта 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 29 Ноября 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 13 Сентября 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 4 Августа 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 6 Июля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Мая 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 28 Апреля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 4 Апреля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 24 Февраля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 20 Января 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 17 Декабря 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 22 Октября 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 25 Августа 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 28 Июля 2021 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос

​Пинк «Trustfall»: Артист на распутье

Первый за четыре года альбом певицы оказался неоднородным сборником разных песен – от прекрасных до откровенно проходных.
18 февраля 2023 0
Обложка альбома Пинк «Trustfall» (2023)
Обложка альбома Пинк «Trustfall» (2023)

Девятый – и первый за четыре года – альбом Пинк получился неоднородным. В нем слишком много баллад, из которых половина – ничем не примечательные. Однако певица не забывает и танцевальной музыке, нью-вейве и даже роке. Благодаря этому «Trustfall» все же любопытно слушать: Пинк не чужда экспериментам и все еще умеет записывать сильные эмоциональные вещи.

Есть что-то ироничное в том, что из всех больших поп-звезд 2000-х именно Пинк превратилась в добропорядочного «семейного» кумира. Когда-то она считалась бунтаркой, которая за словом в карман не полезет. Она носила розовые волосы и притворялась то рэпершей, то рокершей. Трансформация 43-летней Пинк, в общем-то, понятна. С одной стороны, «плохиши» часто с возрастом успокаиваются и ударяются в противоположную крайность. С другой – ее бунтарство было форматным, имиджевым: Пинк все же поп-звезда, а не панк-дива. Ее голос и внешность хорошо вписывались в этот образ – и остается только догадываться, сколько тут было ее желания, а сколько – указаний лейбла.

Кажется, будто Пинк не понимала, куда ей двигаться, поэтому на «Trustfall» присутствуют разные стили. Имена приглашенных артистов могут удивить, но тут как раз все понятно. С кантри-музыкантом Крисом Стэплтоном Пинк уже работала на предыдущем альбоме «Hurts 2B Human» (2019), а The Lumineers и First Aid Kit – фолк-группы, этот жанр довольно близок к кантри.

Первым делом на «Trustfall» в глаза бросается изобилие баллад. Они Пинк давались всегда хорошо, даже в ранние годы – вспомнить хотя бы «Family Portrait» с альбома «Missundaztood» (2001). При всей кажущейся банальности это непростой жанр, требующий от артиста эмоциональной вовлеченности, а от автора – умения написать историю. Музыкальной стороны тоже никто не отменял: мелодия и инструментал могут как обогатить песню, так и обеднить.

Начинается альбом с сильной песни «When I Get There», ее Пинк посвятила умершему от рака отцу и выпустила проникновенный клип с совместными кадрами и съемками из детства. При этом в написании трека певица не участвовала: его сочинили Эми Уодж и Дэвид Ходжес. Уодж – соавтор «Thinking Out Loud» Эда Ширана, Ходжес наиболее известен по сотрудничеству с Evanescence. Здесь все сошлось: Пинк прекрасно исполнила отличную композицию, пропустив ее через себя и проявив лучшие черты артистического таланта. Неплоха «Kids In Love», дуэт с First Aid Kit: теплая по атмосфере песня с мягкой акустической гитарой – это, впрочем, в принципе характерно для First Aid Kit, тут Пинк попала в точку с выбором приглашенного исполнителя. «Just Say I’m Sorry» с Крисом Стэплтоном удалась скорее за счет химии артистов и выразительного исполнения, но аранжировка могла бы быть и поинтереснее. «Long Way to Go», совместная работа с The Lumineers, получилась проходной. Однако благодаря дуэтности она не скатывается в банальность до конца. А вот сольные треки «Lost Cause» и «Feel Something» можно спокойно пропустить. Из сольных баллад на «Trustfall» хороши разве что вышеназванная «When I Get There» и «Our Song», вылезающая за счет мелодии, фортепианной партии и сильного вокала. Последний трек звучит весьма стандартно и напоминает песни с шоу типа «Голос», но любителям жанра должно понравиться. «Last Call» могла бы стать замечательным поп-роковым хитом с кантри-влиянием – если бы ее чуть ускорили и сократили раза в полтора.

«Turbulence» тоже можно отнести к балладам, хоть и с натяжкой – это скорее композиция в стиле «поверь в себя и не сдавайся». В 2010-х он стал общим местом, где отметились, кажется, все поп-певицы. В том числе и сама Пинк – например, в треке «F**kin’ Perfect», он как раз в 2010 году и вышел. В отличие от него, «Turbulence» не выделяется ни вокалом, ни звучанием, ни мелодией, ни текстом. Зато заглавная песня «Trustfall», предшествующая «Turbulence», удалась. Это заслуга продюсера Fred Again, написавшего нетривиальную «пульсирующую» танцевальную аранжировку. Медленные песни подобного содержания давно привычны, ритмичные – не совсем. В пользу «Trustfall» также играет запоминающийся припев.

Еще одна энергичная песня – «Never Gonna Not Dance Again», ставшая лид-синглом с пластинки. В отличие от «Trustfall», она вторична, из нее торчат уши «Can’t Stop The Feeling» Джастина Тимберлейка. Этакая позитивная песенка для магазинов – по иронии, клип на нее и был снят в супермаркете. Как уже отмечалось выше, нынешняя аудитория Пинк в основном состоит из взрослых семейных женщин, так что такое решение вполне понятно. Впрочем, трек «Never Gonna Not Dance Again» заразителен и излучает положительную энергию, что полностью искупает его вторичность. Видимо, именно поэтому эру «Trustfall» решили начать именно с него.

На альбоме «Trustfall» всего два по-настоящему удачных трека. Первый – это «Runaway». Он тоже не выделяется оригинальностью: после оглушительного успеха Викендовской «Blinding Lights» каждый артист пытается записать что-то подобное. Пинк этот стиль на удивление подошел, и сама песня великолепная. К ней приложил руку норвежский продюсер Эдвард Эрфьорд из продюсерского дуэта Electric. А на общем фоне больше всего выделяется композиция «Hate Me», напоминающая о молодых бунтарских временах Пинк. Она похожа на Muse, как если бы им дали задание написать попсовую песню для радио. Это вторая главная удача альбома.

При всех недостатках альбома «Trustfall» на нем достаточно хороших песен – берущих за живое, заряжающих оптимизмом, дарящих чувство уюта, вызывающих желание потанцевать. Это не лучшая работа Пинк, однако отдельные композиции вполне тянут на лучшие – «Runaway», «Hate Me», «Never Gonna Not Dance Again» или «When I Get There». Этот альбом не хорош и не плох, а интересен как работа, показывающая артиста на творческом распутье – и, судя по всему, благодаря «Trustfall» Пинк нашла будущие точки развития.



Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.


В центре внимания

Поделитесь с друзьями