Сервис Vevo опубликовал список самых просматриваемых клипов на YouTube. Его возглавил «Despacito» Луиса Фонси и Daddy Yankee, который посмотрели 6,46 млрд раз.
Второе место досталось «Uptown Funk» Марка Ронсона и Бруно Марса (3,67 млрд), а третье — «Sorry» Джастина Бибера (3,19 млрд). Также в топ-10 вошли «Sugar» Maroon 5 (3,04 млрд), «Roar» Кэти Перри (2,92 млрд), «Counting Stars» OneRepublic (2,84 млрд), «Shake It Off» Тейлор Свифт (2,83 млрд), «Bailando» Энрике Иглесиаса (2,77 млрд), «Dark Horse» Кэти Перри (2,65 млрд) и «Hello» Адель (2,57 млрд).
Также они назвали самые популярные видео в США и Великобритании. В обеих странах первое место занял «Uptown Funk». В США «Despacito» расположился на шестом месте, а в британский топ-10 не вошел вовсе. Второе место в американском рейтинге досталось «Watch Me» Silento, а третье — «Shake It Off» Тейлор Свифт. В британском списке на второй строчке расположился Джастин Бибер с «Sorry», а на третьем — снова Тейлор Свифт с «Shake It Off».
Стоит отметить, что при составлении рейтинга учитывались не все клипы, а только те, которые были выложены на VEVO.
Читайте также: 15 крутых музыкальных клипов 2018 года
Список самых просматриваемых видео на YouTube немного отличается и выглядит следующим образом:
1. Луис Фонси и Daddy Yankee — «Despacito»
2. Эд Ширан — «Shape Of You» (4,45 млрд)
3. Уиз Халифа и Чарли Пут — «See You Again» (4,26 млрд)
4. Марк Ронсон и Бруно Марс — «Uptown Funk»
5. Psy — «Gangnam Style» (3,44 млрд)
6. Джастин Бибер — «Sorry»
7. Maroon 5 — «Sugar»
8. Кэти Перри — «Roar»
9. OneRepublic — «Counting Stars»
10. Эд Ширан — «Thinking Out Loud» (2,84 млрд)