Сценарист и творческий директор The Last of Us Part II («Одни из нас: Часть II») Нил Дракманн поделился с IGN свежими подробностями о долгожданной игре Naughty Dog.
В беседе с изданием автор уделил внимание подходу команды разработчиков к созданию игрового Сиэтла и вводу новых вражеских фракций, что разнообразило сюжет и игровой процесс. По его словам, Сиэтл был выбран из-за того, что в городе есть много разных интересных мест:
«Итак, команда подробно изучала архитектуру города, растительность этой части страны. Они сканировали разные материалы, чтобы мы могли сделать их реалистичными».
Дракманн также намекнул, что в жилых районах, заросших растительностью, игроков ждут некие неожиданные сюрпризы. Хоррор-составляющую игры разработчикам помогали укрепить канализационные коллекторы и другие аналогичные «жуткие сырые места».
Затем он перешел к противникам. Говорит, нас ждут новые монстры, вроде Шамблеров, которые кидают «ядовитые газовые бомбы», или незаметных Сталкеров:
«У нас есть Сталкеры, которые вросли в стену. Иногда попадаются мертвецы, которые ничего не сделают. Но иногда они могут оторваться от стены и напасть на вас».
Читайте также: В 20-минутном геймплейном видео The Last of Us Part II показали новые приключения Элли
Еще Дракманн рассказал, что Элли по сюжету столкнется с двумя вражескими фракциями:
«Есть светская милитаристская фракция WLF и религиозная группа Серафиты, которая отвергла технологии старого мира, чтобы создать все с нуля».
Он подчеркнул, что WLF серьезно вооружены, у них есть пулеметы и машины. Зато Серафиты могут тихо и незаметно подкрасться, используя растительность, как это делает Элли, из-за чего они кажутся такими «жуткими и страшными». В бою, как подчеркнул Нил Дракманн, будут как старые, так и новые приемы.
Игра The Last of Us Part II выйдет 19 июня на PlayStation 4.