Создательница и исполнительница главной роли сериала «Дрянь» Фиби Уоллер-Бридж («Убивая Еву», «Беги») спустя год после премьеры 2 сезона объяснила один странный сюжетный поворот.
Одна из главных особенностей хита BBC Three и Amazon Prime Video - это то, что главная героиня ломает «четвертую стену». Во втором сезоне появился новый персонаж, которого поклонники стали называть «горячим» священником. Герой Эндрю Скотта удивил зрителей и саму Дрянь/ Флибэг тем, что он видит, как персонаж Уоллер-Бридж общается со зрителями. Он даже смотрел в камеру!
Во время недавней онлайн-конференции BAFTA Guru Уоллер-Бридж рассказала, что хотела, чтобы отношения Флибэг с камерой и зрителем как бы отражали отношения священника с Богом. По ее замыслу, оба персонажа постоянно чувствуют, что за ними кто-то наблюдает. И это присутствие они хотели бы себе объяснить:
«У Флибэг были отношения с камерой все это время, и интересно было ввести кого-то с чем-то подобным в жизни. Он стал ее зеркальным отражением, потому что у него есть Бог, а у нее - камера. В итоге героиня должна ответить на вопрос, может ли она отпустить камеру».
Читайте также: Главные вопросы после 3 сезона «Убивая Еву»
Автор подчеркнула, что священник весь сезон как бы проверял свою веру в Бога. В конце он тоже ответил на вопрос, продолжать ли свою деятельность. Герой решил остаться в церкви и прекратить любовные отношения с Флибэг. А вот Дрянь буквально покинула камеру. По мнению Уоллер-Бридж, это «хороший способ отразить путешествия» героев.
Актриса и сценаристка также отметила, что ее героиня не общается с кем-то конкретно, обращаясь к зрителю. Говорит, Флибэг ищет подтверждение чему-то:
«Я чувствовала, что это было символом чего-то, что я не могу объяснить. Это такое давление из-за ощущения, что за тобой наблюдают. Или же что за тобой не смотрят. Есть ли в этом какой-то смысл? Она постоянно борется с необходимостью присутствия "зрителей", чтобы утвердиться, а затем остаться наедине с собой, чтобы прочувствовать все моменты самостоятельно».
Фиби Уоллер-Бридж уже неоднократно говорила, что пока не планирует третий сезон. Однако она признает, что когда-нибудь в будущем, когда ей будет лет 50, может появиться соблазн вернуться к героине и посмотреть, как она живет теперь.