«Uno» Little Big стал самым просматриваемым клипом у российской аудитории в 2020 году. Общее число просмотров ролика достигло почти 170 млн.
Информация об этом появилась в официальном блоге Google (именно этой компании принадлежит YouTube). С песней «Uno» группа должна была выступать на «Евровидении»-2020, которое пришлось отменить из-за коронавируса. К сожалению, по правилам конкурса, в следующем году России нужно будет представить новую песню (а вот артист может остаться прежним). Little Big уже начали подготовку к «Евровидению»-2021.
Но «Uno» все равно удалось стать хитом. Более того, клип на эту песню оказался самым просматриваемым роликом на официальном YouTube-канале «Евровидения».
В первую десятку вошло еще два клипа Little Big — «Hypnodancer» (151 млн просмотров) занял второе место, а «Tacos» (57 млн) — девятое.
Читайте также: В 2020 году в России чаще всего слушали BTS, русский рэп и музыку для расслабления
Помимо Little Big, в 2020 году в России активно смотрели клипы Клавы Коки: «Краш» (117 млн просмотров) расположился на третьей позиции, а «Покинула чат» (80 млн) — на четвертой. Моргенштерн также отметился сразу двумя роликами: «Cadillac» (шестое место, 84 млн просмотров) и «El Problema» (седьмое место, 73 млн). Пятое место занял клип MIA BOYKA и Егора Шипа «Пикачу» (91 млн), восьмое — «Юность» Dabro (78 млн), десятое — «Холодок» Мэвла (51 млн).
Стоит отметить, что при составлении рейтинга учитывалось не общее количество просмотров, а число просмотров из России. Именно поэтому клип Клавы Коки, уступающий «Пикачу» и «Cadillac» по общему показателю, расположился на более высокой позиции.