«Blinding Lights» The Weeknd назвали главным хитом 2020 года

BTS, Дуа Липа и Билли Айлиш тоже попали в топ IFPI.

The Weeknd, кадр из видео «The Last Meal Before The Super Bowl»

IFPI (Международная организация производителей фонограмм) опубликовала список десяти самых успешных синглов 2020 года. Его возглавил хит The Weeknd «Blinding Lights»: общее количество прослушиваний трека на стриминговых сервисах составило 2,72 млрд.

На втором месте расположилась австралийская певица Tones and I с песней «Dance Monkey», набравшей 2,34 млрд прослушиваний. Замкнул тройку лидеров рэпер Roddy Ricch и его сингл «The Box» с результатом в 1,67 млрд.


Также в рейтинг вошли «Roses» Saint JHN, «Don’t Start Now» Дуа Липы (1,62 млрд), «Life Is Good» Future и Дрейка (1,57 млрд), «Made To Love» китайского певца Сяо Чжаня (1,48 млрд), «Rockstar» DaBaby и Roddy Ricch (1,45 млрд), «Bad Guy» Билли Айлиш (1,36 млрд) и «Dynamite» BTS (1,28 млрд).

На прошлой неделе IFPI опубликовали рейтинг самых успешных артистов года, который возглавили BTS. The Weeknd тоже попал в список, но лишь на четвертое место. Дрейк стал третьим, а Билли Айлиш – пятой.

«Blinding Lights» также стала самой прослушиваемой песней 2020 года на Spotify. Интересно, что первая пятерка итогового чарта Spotify выглядит так же, как у IFPI, но это объяснимо, так как именно этот сервис лидирует на рынке музыкального стриминга.

Недавно «Blinding Lights» установила еще один рекорд: сингл провел ровно год (52 недели) в топ-10 чарта Billboard Hot 100. Несмотря на то, что трек вышел аж в ноябре 2019 года, он до сих пор не только не покинул первую десятку, но даже поднялся выше – с пятого места на третье.

Впрочем, какими бы впечатляющими ни были успехи The Weeknd, комитет «Грэмми» решил их проигнорировать: в этом году певец не получил ни одной номинации, даже второстепенной. Это возмутило не только самого артиста, но и многих его коллег, включая Элтона Джона.



Читайте также