IFPI (Международная организация производителей фонограмм) опубликовала список десяти самых успешных синглов 2020 года. Его возглавил хит The Weeknd «Blinding Lights»: общее количество прослушиваний трека на стриминговых сервисах составило 2,72 млрд.
На втором месте расположилась австралийская певица Tones and I с песней «Dance Monkey», набравшей 2,34 млрд прослушиваний. Замкнул тройку лидеров рэпер Roddy Ricch и его сингл «The Box» с результатом в 1,67 млрд.
Также в рейтинг вошли «Roses» Saint JHN, «Don’t Start Now» Дуа Липы (1,62 млрд), «Life Is Good» Future и Дрейка (1,57 млрд), «Made To Love» китайского певца Сяо Чжаня (1,48 млрд), «Rockstar» DaBaby и Roddy Ricch (1,45 млрд), «Bad Guy» Билли Айлиш (1,36 млрд) и «Dynamite» BTS (1,28 млрд).
На прошлой неделе IFPI опубликовали рейтинг самых успешных артистов года, который возглавили BTS. The Weeknd тоже попал в список, но лишь на четвертое место. Дрейк стал третьим, а Билли Айлиш – пятой.
«Blinding Lights» также стала самой прослушиваемой песней 2020 года на Spotify. Интересно, что первая пятерка итогового чарта Spotify выглядит так же, как у IFPI, но это объяснимо, так как именно этот сервис лидирует на рынке музыкального стриминга.
Недавно «Blinding Lights» установила еще один рекорд: сингл провел ровно год (52 недели) в топ-10 чарта Billboard Hot 100. Несмотря на то, что трек вышел аж в ноябре 2019 года, он до сих пор не только не покинул первую десятку, но даже поднялся выше – с пятого места на третье.
Впрочем, какими бы впечатляющими ни были успехи The Weeknd, комитет «Грэмми» решил их проигнорировать: в этом году певец не получил ни одной номинации, даже второстепенной. Это возмутило не только самого артиста, но и многих его коллег, включая Элтона Джона.