Режиссер сериала Disney+ «Ванда/Вижн» Мэтт Шекман объяснил странные рекламные ролики, которые показывали в некоторых эпизодах шоу Жаклин Шеффер.
Прямого объяснения рекламы так и не было в сериале, так что фанаты Marvel продолжают строить многочисленные теории с трактовками загадочных сцен. Шекман довольно подробно рассказал о рекламе в подкасте Кевина Смита и Марка Бернардина Fatman Beyond, так что многие поклонники наверняка найдут в его комментариях подтверждения или опровержения некоторых своих предположений.
Самым распространенным мнением стало то, что все эти сцены завуалированно рассказывают о жизни Алой Ведьмы/ Ванды Максимофф (Элизабет Олсен). А тостер компании Тони Старка, казалось бы, и вовсе отсылает к бомбе, которая попала в дом Ванды, когда она была маленькой. Постановщик, похоже, подтвердил, что все так и есть:
«Я не хочу разрушать чьи-либо невероятные теории, потому что есть так много удивительных предположений. Это способ раскрыть некоторые из самых важных вопросов шоу, связанных, конечно же, с историей Ванды. Тостеры Stark, часы Strücker, средство для ванны Hydra, Lagos и так далее».
Затем Мэтт Шекман сказал, что многое «тематически» связано с «Вандой/Вижном», после чего упомянул самую странную рекламу с «бедным мальчиком и акулой» на необитаемом острове. Судя по всему, режиссер имел в виду, что некоторые ролики могли намекать на то, что происходит в настоящем с Вандой, как бы транслировали ее переживания и раскрывали ей же правду. Например, мальчиком могла быть Ванда, а акулой - (начало спойлера) Агата Харкнесс (Кэтрин Хан), которая хотела поглотить силы Алой Ведьмы, как однажды сделала это с другими колдуньями (конец спойлера).
Шекман заодно подтвердил, что все эти ролики - дело рук именно Ванды. Именно она выбрала тех людей в качестве актеров рекламы:
«По какой-то причине были одни и те же актеры. Как и со всеми остальными в этом мире, Ванда просто решила, что этих двух прекрасных горожан нужно снимать в рекламе».
Есть еще популярная теория, что эти видео связаны с Камнями Бесконечности. Режиссер опроверг ее. Говорит, ничего общего с Камнями рекламы не имеют.
Как также подчеркнул Мэтт Шекман, рекламные видео можно интерпретировать по-разному. Так что продолжаем строить теории и искать намеки!
Читайте также: «Ванда/Вижн»: Разбор финала сериала, сцен после титров и влияния на киновселенную Marvel