YouTube хочет скрыть счетчик дизлайков, пользователям эта идея не нравится

Вроде как для борьбы с токсичными пользователями. Объективности такое нововведение может навредить.

Кадр из клипа Джейка Пола «It’s Everyday Bro», одного из самых «задизлайканных» на YouTube

YouTube собирается скрыть количество дизлайков под видео для борьбы с токсичными пользователями. Пока это всего лишь эксперимент, однако его уже активно критикуют.

Информация об этом появилась в официальном Twitter-аккаунте сервиса:

«Создатели контента жаловались на дизлайк-кампании, угрожающие их благополучию. И теперь мы тестируем несколько новых дизайнов, которые не показывают публичный счетчик дизлайков. Если вы участвуете в этом эксперименте, то сможете заметить один из этих дизайнов уже в ближайшую пару недель (пример внизу!)».

Представители YouTube подчеркнули, что кнопка дизлайка никуда не денется, как и рекомендации для зрителей, а в личном профиле блогеры по-прежнему смогут увидеть статистику дизлайков.

Многим пользователям нововведение совершенно не понравилось. Некоторые предположили, что оно связано с большим числом дизлайков на канале Белого дома:

Другие считают, что это очень невыгодно для зрителей, так как они не смогут понять, стоит ли им тратить время на конкретное видео. Ирландский видеоблогер Jacksepticeye уверен, что новый дизайн может даже навредить – ведь на YouTube полно «объективного плохого, вредоносного и мошеннического контента»:

А еще один пользователь пошутил, что теперь весь негатив уйдет в комментарии:

Пока неизвестно, коснутся ли новые правила YouTube музыкальных видео. В топ-5 самых «задизлайканных» клипов входят «Baby» Джастина Бибера (12 млн), «It’s Everyday Bro» Джейка Пола (5 млн), «Despacito» Луиса Фонси (4,97 млн), «Dame Tu Cosita» El Chombo (4,26 млн) и «Friday» Ребекки Блэк (3,9 млн). Также пока не сообщается, какие именно каналы и пользователи примут участие в эксперименте и как он будет выглядеть в разных странах.



Читайте также