Адель лишний раз доказала, что ее творчество не нуждается в дополнительной рекламе. 15 октября певица выпустила первый за шесть лет трек «Easy On Me» – и он сразу же побил рекорд Spotify по количеству суточных прослушиваний.
Информация об этом появилась на официальных страницах Spotify в соцсетях. Точное количество стримов за первые 24 часа они не указали, но предыдущий рекорд принадлежал BTS и их песне «Butter» с 20,9 млн прослушиваний за день.
And just like that, @Adele set a new record ???? pic.twitter.com/WIz55hQmln
— Spotify (@Spotify) October 15, 2021
Если верить фан-аккаунту AdeleDaily, за сутки трек «Easy On Me» включали более 24 млн раз. К настоящему моменту (вечер 17 октября) песня набрала целых 40 млн прослушиваний на Spotify, а клип, снятый Ксавье Доланом, собрал 64 млн просмотров на YouTube. Композиция войдет в новый альбом певицы «30», релиз которого состоится 19 ноября.
Благодаря выходу «Easy On Me» старые записи Адель также начали подниматься в хит-парадах. Так, ее альбом «25», выпущенный аж в 2015 году, в настоящий момент возглавляет iTunes-чарты 13 стран.
В то же время некоторые поклонники певицы остались разочарованными: по их мнению, в песне «Easy On Me» Адель не показала ничего нового, а всего лишь выпустила еще одну типичную для себя балладу. Однако, судя по интервью в журнале Vogue, эксперименты на новом альбоме будут – одна из песен и вовсе похожа на творчество электронного дуэта Goldfrapp. Возможно, команда артистки просто не захотела рисковать и в качестве камбэк-сингла выпустила более «традиционный» трек, чтобы не оттолкнуть слушателей.