Композитор фильма «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» Дэнни Элфман поделился подробностями о создании сцены с музыкальной битвой Доктора Стрэнджа и его злой версии. По словам Элфмана, эпизод был изменен в последний момент.
По сюжету кинокомикса Marvel Доктор Стрэндж в исполнении Бенедикта Камбербэтча отправился в путешествие по мультивселенной. В какой-то момент колдун столкнулся со злым Стивеном Стрэнджем, который пользовался магией Даркхолда. И между героями состоялся очень необычный бой – они превращали ноты в оружие.
В интервью Marvel.com Сэм Рэйми объяснил, что музыка и сами ноты должны были сделать сцену с битвой максимально эмоциональной. И режиссер не хотел снимать обычное магическое сражение колдунов. Элфман признался, что изначально не понял идею Рэйми:
«Когда Сэм впервые описал мне это, я сказал ему: "Я не знаю, о чем ты, черт возьми, говоришь". Ноты должны были вылетать буквально, а не метафорически».
Дэнни Элфман подчеркнул, что команда долго пыталась определиться, какие произведения должны прозвучать в сцене. Итоговая версия эпизода была утверждена в самом конце работы. Помог создателям улучшить сцену глава Marvel Studios Кевин Файги:
«Мы работали с разными классическими произведениями, сталкивая их друг с другом. И на 59-й минуте 11-го часа работы, в самом конце, Кевин Файги предложил упростить сцену до противостояния Бетховена и Баха. Я объединил произведения "Симфония № 5" Бетховена и "Токката и фуга" Баха. И все сработало отлично».
Встреча со злым Стрэнджем и контакт с Даркхолдом в конечном итоге сильно повлияли на Доктора Стрэнджа основной реальности киновселенной Marvel. У героя появился третий глаз. Возможный третий фильм серии покажет последствия использования Стрэнджем темной магии.
В тему: «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия»: объяснение концовки и ответы на вопросы