Для быстрого поиска начните вводить запрос
Исследование показало, что популярность новой музыки падает, а интерес к старой – растет
Данные взяты по стримингам и продажам в США, но тенденция явная.

Виниловый проигрыватель / Фото: Joe Vasquez / Unsplash

Виниловый проигрыватель / Фото: Joe Vasquez / Unsplash

Интерес слушателей к новой и современной музыке падает. Об этом сообщает американская компания Luminate, основываясь на собственном исследовании данных стримингов и продаж в США за последние годы.

По информации Luminate, число стримов и покупок музыкальных записей в первой половине 2022 года снизилось на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. За это время на территории США было зарегистрировало 131 млн продаж альбомов, что на 2 млн меньше, чем в прошлом году. В обоих случаях исследовалась музыка, выпущенная в течение последних полутора лет (18 месяцев).

При этом интерес к старым релизам неожиданно возрос. Продажи альбомов, выпущенных до начала отчетного периода в 18 месяцев, увеличились на 14% и составили 344 млн. Тем не менее, общее количество аудиостримов уменьшилось на 2,6%, а видеостримов – и вовсе на 10,4%.

Одной из причин падения популярности новой музыки называют возможное снижение числа «высокоэффективных» альбомов – под это определение попадают все релизы, дебютирующие в чарте Billboard 200. В первой половине 2021-го их было 126, в 2022-м – лишь 102.

В последние несколько лет многие старые треки обрели новую популярность. Так, песня Fleetwood Mac «Dreams» вернулась в Billboard Hot 100 осенью 2020 года благодаря мему из TikTok. А совсем недавно, в июне 2022-го, песня Кейт Буш «Running Up That Hill» возглавила чарт Великобритании и дошла до четвертого места Billboard Hot 100 – этому поспособствовал 4 сезон сериала «Очень странные дела». «Dreams» была выпущена в 1977 году, а «Running Up That Hill» – в 1985-м.




Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.

Свежие новости

Поделитесь с друзьями