Вышла новая версия клипа Рика Эстли «Never Gonna Give You Up». Правда, в отличие от оригинала она длится всего лишь чуть больше минуты – это рекламный ролик страховой компании CSAA Insurance.
В видео Эстли не только повторяет движения из оригинального ролика, но также встречает своих двойников и спрашивает их, почему видео до сих пор популярно. В этом году «Never Gonna Give You Up» отмечает свое 35-летие – сингл увидел свет 27 июля 1987 года.
Несмотря на то, что оригинальный клип вышел в 1987 году, его нынешняя популярность началась 20 лет спустя после премьеры, в 2007 году. «Never Gonna Give You Up» породил один из самых известных мемов в истории – «рикроллинг». Весной 2007-го в Сети вышел трейлер одной из самых ожидаемых игр года – GTA IV. Из-за огромного количества посетителей официальный сайт игры перестал работать. Тогда по интернету начали распространять ссылку, якобы ведущую на трейлер GTA IV – но на самом деле пользователи попадали на клип «Never Gonna Give You Up».
Розыгрыш с «рикроллингом» стал настолько громким, что вышел из-под контроля. В 2008 году на церемонии MTV EMA Рику Эстли вручили награду «Лучший артист всех времен» – ему удалось обойти U2, Green Day и Бритни Спирс. Победа на MTV EMA определяется зрительским голосованием, и интернет-шутники явно не обошли его стороной.
В те времена над Эстли многие смеялись, но в итоге артист остался в выигрыше. В 2021 году клип «Never Gonna Give You Up» набрал 1 млрд просмотров на YouTube, став четвертым хитом 1980-х с таким результатом – после «Take On Me» A-ha, «Sweet Child O’Mine» Guns N’ Roses и «Billie Jean» Майкла Джексона.