Stray Kids показали клип «Super Board», в котором они превратились в стильных рок-звезд. Видео уже набрало 1,7 млн просмотров и заняло пятое место в топе трендов YouTube.
Трек «Super Board» вошел в новый мини-альбом группы «Maxident», релиз которого состоялся 7 октября. Это второй клип с EP, первым синглом была выпущена песня «Case 143».
На этой неделе «Maxident» возглавил американский чарт Billboard 200 с показателем в 117 тысяч копий. Однако группе удалось занять первое место в основном благодаря чистым продажам, которые составили 100 тысяч копий. На стримингах успехи Stray Kids оказались несколько скромнее – число прослушиваний на территории США составило 9,61 млн.
Для сравнения: у новой пластинки Чарли Пута «Charlie» эта цифра достигла 21,26 млн. Но «Charlie» заняла лишь десятое место из-за низких чистых продаж в 9500 экземпляров. Большое количество чистых продаж Stray Kids может быть обусловлено предзаказами: данных по США нет, но их общее число по миру превысило 2 млн.
«Maxident» – уже второй «номер один» в карьере Stray Kids. В марте они возглавили чарт с мини-альбомом «Oddinary». Это также четвертый неанглоязычный релиз, занявший первое место в Billboard в 2022 году – после «Oddinary», антологии BTS «PROOF» и испаноязычного «Un Verano Sin Ti» Bad Bunny.
Помимо этого, «Maxident» имел большой успех в Южной Корее, на родине Stray Kids. Пластинка не только оказалась на первой строчке хит-парада: ее корейский тираж уже превысил отметку в 1,6 млн. Альбом также понравился и критикам: NME отметил новые музыкальные эксперименты и творческий прогресс, а Teen Vogue назвал его «эклектичным» и «пиковым» для Stray Kids.