Гарри Стайлс стал русалкой в клипе «Music For a Sushi Restaurant»

Еще один «рыбный» клип Стайлса.

Гарри Стайлс, кадр из клипа «Music For a Sushi Restaurant»

Гарри Стайлс показал клип «Music For a Sushi Restaurant». В нем музыкант предстал в образе необычной русалки с хвостом осьминога. Вначале он попадает на кухню рыбного ресторана, но затем оказывается на сцене – где ему и место.

Режиссером видео «Music For a Sushi Restaurant» выступил Об Перри, работавший с Megan Thee Stallion и популярной бельгийской певицей Анжель. Интересно, что это не первый клип Стайлса с «рыбной» тематикой. Еще в 2019 году он выпустил видео «Adore You», где главный герой заботится об одинокой рыбе. Совпадение или нет, но певец вырос в городке Реддитч, где производится много товаров для рыболовства.

Композиция «Music For a Sushi Restaurant» вошла в третий альбом Стайлса «Harry’s House», релиз которого состоялся 20 мая. Это третий клип с пластинки: ранее музыкант представил синглы «As It Was» и «Late Night Talking». Особенно успешным был трек «As It Was» – он держался на вершине Billboard Hot 100 целых 15 недель. Впрочем, песня «Music For a Sushi Restaurant» тоже привлекла внимание слушателей – сингл уже успел войти в топ-10 Billboard Hot 100 и получить «золотой» статус в США.

Гарри Стайлс рассказал, что идея трека возникла у него в голове, когда он сидел в суши-ресторане со своим продюсером и услышал одну из своих песен по радио. Ему показалось, что это довольно «странная музыка для суши-ресторана». Затем он подумал, что словосочетание «Музыка для суши-ресторана» («Music For a Sushi Restaurant») могло бы стать отличным названием альбома. Но певец все же посчитал, что «Дом Гарри» («Harry’s House») больше подходит для пластинки. К слову, «Harry’s House» имел огромный успех: релиз возглавил чарты по всему миру, включая США и Великобританию, а также принес артисту награду MTV VMA 2022 в номинации «Альбом года».

Также в 2022 году Гарри Стайлс снялся сразу в двух фильмах: «Не волнуйся, солнышко» Оливии Уайлд и «Моем полицейском» Майкла Грандаджа. Первая картина получила много критики, но неплохо пошла в прокате, собрав 83 млн долларов при бюджете в 35 млн. Вторая вышла на экраны совсем недавно, 21 октября, и ее успех оценивать пока рано.



Читайте также