Для быстрого поиска начните вводить запрос
Продюсер Дэвида Боуи раскритиковал Гарри Стайлса
Тони Висконти отверг любые сравнения Стайлса с Боуи.

Гарри Стайлс / Фото: Youtube-канал артиста

Гарри Стайлс / Фото: Youtube-канал артиста

Тони Висконти, продюсер Дэвида Боуи, нелестно высказался о Гарри Стайлсе. Молодого певца часто сравнивают с Боуи – но Висконти эти параллели явно не нравятся.

В ночь с 5 на 6 февраля Гарри Стайлс получил две «Грэмми», в том числе «Альбом года» за «Harry’s House». Тони Висконти написал в своих соцсетях:

«Есть ли разница между "Грэмми" и Лас-Вегасом? Никакой!».

Позже продюсер уточнил в комментариях, что это относилось именно к Стайлсу:

«Кто-то мне говорил, что Гарри Стайлс – новый Боуи? Судя по тому, что я сегодня увидел, он не стоит блеска своих ботинок».

Недовольство Тони Висконти, скорее всего, относилось не столько к победе Гарри Стайлса, сколько к его выступлению с песней «As It Was». Оно подверглось критике в Сети из-за неровного вокала Стайлса и невнятной хореографической постановки.

Впрочем, возмущения продюсера могут относиться и к самим наградам. При жизни Дэвид Боуи получил лишь одну «Грэмми» – во второстепенной номинации «Лучшее видео» за клип «Jazzin' for Blue Jean». «Альбом года» Боуи не брал ни разу и даже выдвигали его лишь однажды – в 1984 году с пластинкой «Let’s Dance». Многие подписчики Висконти согласились с мнением продюсера и признались, что сравнение шокирует их еще с 2017 года – именно тогда Стайлс начал сольную карьеру.

Параллели между Дэвидом Боуи и Гарри Стайлсом проводят не столько из-за музыки, сколько из-за схожего имиджа. Оба артиста отличаются некоторой эксцентричностью и андрогинностью в образе. Один из комментаторов Тони Висконти похвалил Стайлса, отметив, что именно благодаря творчеству артиста его дочь (комментатора) всерьез заинтересовалась музыкой.

С одной стороны, возмущения Висконти можно понять, с другой – молодых исполнителей всегда сравнивают с заслуженными по каким-то критериям. Вряд ли кто-то имеет в виду, что Стайлс – такая же значимая фигура в музыке, скорее речь идет о некоторых общих чертах.

Тони Висконти работал с Дэвидом Боуи почти полвека. Он продюсировал многие альбомы музыканта, включая «The Man Who Sold the World» (1970), «Low» (1977) и «Blackstar» (2016).





Свежие новости

Поделитесь с друзьями