Эйва Макс стала жертвой навязчивого поклонника. 20 июня во время ее концерта в Лос-Анджелесе на сцену вырвался один из зрителей и ударил Эйву Макс по лицу – так сильно, что повредил ей глаз.
Охранники быстро скрутили мужчину и вывели его из зала. Певица отреагировала на инцидент профессионально. Она продолжила танцевать как ни в чем не бывало, а затем произнесла в микрофон короткую фразу о любви к фанатам.
Однако чуть позже Эйве Макс пришлось остановить концерт и обратиться за медицинской помощью из-за травмированного глаза. Что касается выскочившего на сцену поклонника, то ему навсегда запретили посещать выступления певицы. Сам он утверждает, что всего лишь хотел обнять Эйву Макс и поцарапал ее совершенно случайно. Многие интернет-пользователи посчитали это слабым аргументом: мужчина так или иначе нарушил личное пространство певицы и помешал ей работать.
Поклонники Эйвы Макс также отметили, что нападавший был не просто ценителем творчества певицы, но и сталкером. На своих страницах в соцсетях он писал, что мечтает жениться на Макс и даже называл свою мать «ее свекровью».
Нападение на Эйву Макс случилось буквально через несколько дней после аналогичного инцидента с другой известной певицей – Биби Рексой. 18 июня Рекса давала концерт в Нью-Йорке, и один из зрителей, 27-летний Николас Мальванья, бросил ей в лицо телефон. Певица получила травму и была вынуждена покинуть сцену, в больнице ей наложили три шва. По словам Мальваньи, он просто посчитал, что это будет смешно. Впоследствии оказалось, что Биби Рекса была не единственной пострадавшей от выходок Николаса Мальваньи. Американская полиция уже предъявляла ему несколько обвинений – в том числе в двух нападениях и двух домогательствах.
Из-за историй с нападением на Эйву Макс и Биби Рексу в соцсетях начали активно обсуждать проблемы, связанные с уязвимостью и безопасностью артистов и в особенности артисток. Многие заметили, что в обоих случаях жертвами стали молодые женщины, а нападавшими были мужчины.
Случай с Эйвой Макс имеет особую важность: ранее певица не ездила в сольные туры и лишь выступала на отдельных мероприятиях и давала небольшие концерты. Макс, в январе выпустившая альбом «Diamonds & Dancefloors», предпочитала вести закрытый образ жизни и побаивалась активного интереса публики. Учитывая произошедшее, возможно, ее страхи появились не на пустом месте.