Post Malone поделился композицией «Joy»: она изначально вышла на физическом издании его нового альбома «Austin», а теперь появилась на стримингах. Это меланхоличная песня, где Post Malone сравнивает радость с «безразличной возлюбленной».
По мнению Post Malone, радость – «самая безразличная возлюбленная, потому что она никогда не приходит». Музыкант признается, что часто чувствует себя несчастным – и чем больше старается, тем сильнее ощущает грусть. Post Malone не хочет печалиться, однако радость к нему так и не приходит.
Артист написал песню «Joy» вместе со своими постоянными соавторами – Луи Беллом и Эндрю Уоттом. По звучанию она похожа на остальной материал с альбома «Austin»: искренняя, гитарная и мелодичная. Пластинка стала первым релизом Post Malone без участия приглашенных артистов – так, на его предыдущем альбоме «Twelve Carat Toothache» (2022) можно было услышать Викенда и Doja Cat. В целом «Austin» получил положительные отзывы критиков: обозреватели хвалили честность Post Malone, его энтузиазм и талант к сочинению мелодий. Но были и отрицательные рецензии – так, порталу Pitchfork работа показалась «натянутой и недоделанной».
По предварительным прогнозам HitsDailyDouble, за первую неделю в США будет продано около 100 тысяч копий альбома «Austin». Скорее всего, Post Malone займет высокое место в Billboard 200, но точно не первое. По тем же подсчетам HitsDailyDouble, на вершине будет Трэвис Скотт и его «Utopia», которой прочат минимум 245 тысяч продаж. Из-за того, что релизы вышли в один день, 28 июля, новая работа Post Malone как бы «потерялась» на фоне «Utopia» – масштабного проекта с собственным фильмом и огромным списком гостей уровня Бейонсе. В то же время некоторые слушатели отдали предпочтение именно «Austin» Post Malone – за его душевность и искренность.
В 2022 году музыкант не только выпустил альбом «Twelve Carat Toothache», но и стал отцом дочки. Post Malone ведет приватный образ жизни, поэтому имя девочки и имя ее матери до сих пор не раскрываются. А в ноябре 2022-го хит Post Malone «Sunflower» стал самой популярной песней цифровой эры в США. Сейчас у сингла 18 платиновых сертификаций – то есть, его американский тираж составляет 18 млн экземпляров.