Тейлор Свифт снова не одинока: 33-летняя певица встречается с 33-летним Трэвисом Келси, звездой американского футбола. Слухи об отношениях артистки и спортсмена появились еще в середине сентября, но теперь пара косвенно их подтвердила – 24 сентября Свифт и Келси поужинали вместе в ресторане.
Свидание певицы и футболиста прошло не совсем обычным образом. Они вместе покинули матч «Чикаго Беарс» и «Канзас Сити Чифс», команды, где играет Келси. «Канзас Сити Чифс» победили со счетом 41-10. После этого Свифт и Келси зашли в ресторан Prime Social Rooftop, расположенный в Канзас-Сити. В восемь вечера других посетителей ресторана попросили уйти ради того, чтобы знаменитости и их друзья смогли поужинать и повеселиться в приватной обстановке. Говорят, что Тейлор Свифт оплатила счета всех остальных гостей, а сам ресторан предложил клиентам бесплатные напитки в партнерском заведении по соседству – так что, кажется, все остались довольны.
Издание Entertainment Tonight взяло комментарий у одного из гостей вечеринки Свифт и Келси. По его словам, певица пришла на ужин в джинсовом платье: она не только ела и пила, но также активно танцевала со своим новым бойфрендом. Вечеринка продлилась до двух часов – ее посетили родители спортсмена и его коллеги по команде. Несмотря на то, что Тейлор Свифт только начала встречаться с Трэвисом Келси, популярность футболиста уже сильно взлетела. После того, как певица посетила игру с его участием, продажи футболок с его изображением увеличились на 400%.
В апреле Тейлор Свифт рассталась с 32-летним британским актером Джо Элвином, с которым встречалась целых шесть лет. После этого певицу заметили вместе с 34-летним вокалистом The 1975 Мэттью Хили. Однако фанатам Свифт это не понравилось: Хили много раз позволял себе расистские высказывания и некрасивое отношение к поклонникам. В июне Свифт и Хили разошлись.
12 сентября Тейлор Свифт забрала девять наград MTV VMA, включая «Артиста года» и «Видео года» за «Anti-Hero». 27 октября певица представит перезаписанную версию альбома «1989» (2014), своего самого популярного релиза. В рамках промо-кампании Свифт даже устроила Google-викторину для фанатов с 33 млн пазлов.