В 2007 году, когда название «Город грехов» у многих вызывало восторг и воспоминания о мрачном, но притягательном фильме, команда разработчиков из Австралии начала разработку игры, которой не суждено было выйти.
Маленькая австралийская студия Transmission Games после выхода на экраны фильма «Город грехов» решила заявить о себе и создать игру по именитому бренду. У них родилась идея уникального проекта, который бы рассказал предысторию Марва – главного героя картины. Они создали короткую сцену, которая бы показывала, как игра будет выглядеть.
В полной версии должно было быть 3 игровых персонажа: Марв – он бы дрался с негодяями и преступниками голыми руками, расшвыривая их по стенам бара. Система боя была похожа на ту, что позже появилась в Batman: Arkham Asylum. Помимо громилы, в игру должны были попасть Михо – японская наемница и частный детектив — Дуайт Маккарти. Первая вводила стелс режим, а второй давал игрокам возможность расследовать преступления.
Планы студии нарушил человек по имени Флинт Дилл. На руководящую должность его назначил сам Фрэнк Миллер, что обернулось в последующем катострофой. Флинт отвечал за сценарий, одобрение идей разработчиков и сроки выполнения заданий. Как оказалось позднее, он совершенно не подходил на эту должность. Сперва он заменил наемницу Михо на проститутку Венди, а затем добавил мини-игру, в которой она раздевается в зависимости от действий игроков.
Когда глава студии встретился с Флинтом в США, оказалось, что последний вовсе не хочет создавать оригинальную историю, а собирается воссоздать комикс. Когда причина творческих разногласий наконец выяснилась, было уже слишком поздно. Курс австралийского доллара упал, и студия больше не могла себе позволить работать над таким дорогим проектом. Так в 2008 году игра по мотивам фильма «Город грехов» была отменена, не дождавшись анонса.