Студия inXile возрождает старые RPG из небытия. Первой реинкарнацией, которой она занялась, была Wasteland 2, вторая - Torment: Tides of Numenera, но с последней, похоже, не все гладко.
Небольшая инди-студия inXile разрабатывает RPG, напоминающие по духу старых представителей жанра. Сейчас в работе находится Torment: Tides of Numenera, которая должна стать идейным продолжением Planescape: Torment. Кампания по сбору средств завершилась крайне успешно. Всего за несколько часов разработчики собрали нужную сумму. Как выяснилось недавно, не все обещания, которые тогда были объявлены, выполняются создателями. Фанаты обеспокоились качеством игры и стали писать разгневанные сообщения на форуме.
Разработчики Torment: Tides of Numenera ответили на критику и постарались успокоить поклонников:
«Разработка игры никогда не идет по плану. В процессе постоянно приходится что-то менять, но если содержимое отличается от намеченного – это не значит, что мы что-то выкинули или забыли про это».
Авторы пояснили, что им действительно пришлось «вырезать» часть персонажей, так как они не хотели, чтобы среди напарников присутствовали неинтересные или блеклые личности. Что касается территории «Оазис», то ее разработчики уменьшили намеренно, так как уделили больше внимания первой локации. Все остальные изменения, в том числе и те, что касаются интерфейса, были продиктованы удобством, а часть была скрыта от игроков, так как содержала много спойлеров. Поэтому беспокоиться не о чем.
Выход игры запланирован на 2017 год для платформ: PC, PlayStation 4, Xbox One и Mac.