Рианна заменила Шарлиз Терон в качестве лица аромата J’adore Dior. 48-летняя актриса была амбассадором культового цветочного парфюма в течение 20 лет – но теперь уступила место 36-летней певице.
Рекламный ролик с участием Рианны выйдет 1 сентября. Новость о замене Шарлиз Терон вызвала неоднозначную реакцию: одни с нетерпением ждут рекламы с певицей, другие уверены, что Рианна не обладает элегантностью Терон. Вот что написали сами Dior в пресс-релизе:
«J’adore – для женщин со всего мира. Это аромат сильной, свободной и независимой женщины, что перекликается с личной историей Рианны. Она сделала эту историю своей, нося ее как эмблему дерзости и соблазнения».
Сама Рианна призналась, что давно любит этот парфюм и что он много значит для женщин. Она всегда была известна не только как певица, но и как икона стиля. Рианна рекламировала Armani, создавала совместную коллекцию с River Island и стала креативным директором Puma. Есть у нее и свои компании: в 2017-м Рианна запустила линию косметики Fenty Beauty, а в 2018-м – бренд нижнего белья Savage X Fenty. С Dior Рианна «дружит» давно: еще в 2015-м певица стала лицом марки – до этого ни одна темнокожая женщина не удостаивалась такой чести. Вот так выглядело сотрудничество Рианны и Dior девять лет назад:
Вот одна из реклам J’adore с Шарлиз Терон, а также с двойниками Мэрилин Монро, Марлен Дитрих и Грейс Келли.
Фанаты Рианны несколько расстроились, что их кумир попадает в новости по каким угодно поводам, но альбома все еще не выпускает. Последняя на сегодня работа Рианны «Anti» вышла восемь лет назад, в январе 2016-го. В конце мая певица сказала, что ее новый альбом будет «потрясающим». Но когда он выйдет – и выйдет ли вообще – непонятно. Хотя ее бойфренд A$AP Rocky в феврале намекнул на возможный релиз. Тем временем, классические записи Рианны продолжают пользоваться огромной популярностью: она даже установила рекорд по количеству бриллиантовых синглов в США.