YouTube расторг контракт с PewDiePie из-за антисемитской шутки

То же сделали Disney и Google.

Популярный блогер PewDiePie имеет на своем канале YouTube больше 53 миллионов подписчиков и зарабатывает 15 миллионов долларов в год, но его последняя шутка может лишить его такой прибыли.


Шведский блогер Феликс Щелберг, больше известный в интернете как PewDiePie, попросил индийских комиков The Funny Guys поднять плакат с надписью «Смерть всем евреям», заплатив им за это пять долларов с помощью сервиса Fiverr. Узнав об этом, контракт с известным блогером расторгла компания Disney, сказав, что Феликс и раньше отличался провокационными выходками и черным юмором, но в этот раз шутка зашла слишком далеко. PewDiePie ответил, что мир сошел с ума, а он просто демонстрировал возможности современных онлайн-сервисов.

Следом за Disney сотрудничество с блогером прекратил и сайт YouTube. До этого он вместе с Феликсом планировал выпустить сериал Scare PewDiePie («Напугай PewDiePie»), но теперь, как сообщают представители YouTube, шоу закрыто. Их примеру последовала партнерская программа Google, которая обеспечивала блогеру большую часть прибыли. Отсутствие рекламы сильно снизит доходы шоумена.

Читайте также