«Джокер: Безумие на двоих» Тодда Филлипса получил много негативных отзывов. Теперь к толпе разочарованных зрителей присоединился Пол Шредер – автор культового триллера «Таксист» (1976) Мартина Скорсезе, которым вдохновлен первый «Джокер» (2019). Сценарист признался, что посмотрел около 20 минут фильма и покинул зал.
Мнением о втором «Джокере» Пол Шредер («Бешеный бык», «Тихий садовник») поделился в беседе с Interview Magazine. Автору совсем ничего не понравилось в фильме. Он раскритиковал персонажей и игру актеров, а также назвал картину плохим мюзиклом:
«Я оценил фильм "Джокер: Безумие на двоих". Посмотрел сначала минут десять или пятнадцать. Затем ушел, купил что-то, вернулся и посмотрел еще минут десять. Этого оказалось достаточно. Это действительно плохой мюзикл. Мне никто не понравился. Ни актеры, ни их персонажи. Все в фильме мне не понравилось. Если бы эти люди пришли к вам домой, то вы бы сбежали через заднюю дверь».
Также у Шредера спросили, хотел бы он поработать над кинокомиксами Marvel и DC. Он ответил, что такие проекты его не интересуют. Да и вообще крупные франшизы и коммерческие блокбастеры не для Шредера. Автор напомнил, что он должен был выступить режиссером хоррора «Изгоняющий дьявола: Начало» (2004) со Стелланом Скарсгардом. Шредеру было нелегко работать над масштабным приквелом культового хоррора (1973). В конечном итоге у автора возникли творческие разногласия с продюсерами, и он покинул проект. Место Шредера занял Ренни Харлин («Крепкий орешек 2»).
«Джокер 2» получил на Rotten Tomatoes всего 33% рейтинга от критиков и 32% от зрителей, на IMDb – 5,3 баллов, а на «Кинопоиске» – 5,9. С кассовыми сборами у него тоже все плохо. Мировая премьера состоялась 4 октября, к 15 числу фильм заработал 164,9 млн долларов при огромном бюджете в 200 млн. За первый уикэнд криминальная драма возглавила топ по кассовым сборам в Америке, но ко второму потеряла первенство. Для сравнения: первый «Джокер» собрал 1,078 млрд при бюджете в 55 млн. Warner Bros. из-за провала «Безумия на двоих» может потерять 200 млн – с учетом трат на маркетинг. Фильм решили выпустить на цифровых площадках уже 19 ноября – видимо, для того, чтобы хотя бы с помощью просмотров попытаться окупить вложенные средства.
17 Октября, 15:50