Для быстрого поиска начните вводить запрос
Illit выпустили второй мини-альбом «I’ll Like You» и клип «Cherish (My Love)»
Сингл ругают за предсказуемость, но просмотры у видео неплохие.

Illit / Фото: соцсети Illit

Illit / Фото: соцсети Illit

Illit вернулись с мини-альбомом «I’ll Like You» и показали клип «Cherish (My Love)». В нем участницы группы вступают в загадочный клуб и исследуют тему зубов мудрости.

«Cherish (My Love)» представляет из себя танцевальный поп-трек с запоминающейся мелодией и чистым мягким вокалом. Фанаты k-pop по-разному отреагировали на новый сингл Illit. Одни похвалили звучание и цепляющий припев. Другие раскритиковали Illit за предсказуемость материала: по их мнению, трек звучит как работа группы уровнем пониже. Тем не менее, клип «Cherish (My Love)» за шесть часов набрал более 4 млн просмотров.


Незадолго до выхода «I’ll Like You» Illit устроили пресс-конференцию в честь релиза. По словам Моки, участницы группы, на этот раз они хотели показать свое фирменное очарование и много трудились. Ее коллега Юна призналась, что нервничала из-за «Cherish (My Love)». Певице показалось, что трек отличается по атмосфере от других записей группы. Но после совместного исполнения с другими участницами Юна поняла – это все-таки песня Illit.

«I’ll Like You» – второй мини-альбом в дискографии группы. Illit стремительно ворвались на k-pop-рынок в марте 2024-го с EP «Super Real Me» и суперхитом «Magnetic». Пеcня вошла в Billboard Hot 100 и британский чарт – ни одному другому корейскому артисту не удавалось этого сделать с первым же синглом. В альбом также вошел трек «Lucky Girl Syndrome», который журнал NME включил в список лучших k-pop-песен 2024-го. Но почти сразу же у Illit случился скандал – и не по вине самих участниц. Мин Хиджин, креативный директор NewJeans, заявила, что концепция Illit скопирована у ее группы. И NewJeans, и Illit – проекты компании HYBE, но разных лейблов: NewJeans пишутся на ADOR, Illit – на Belift Lab.

С продажами у Illit пока все неплохо, за первый день «I’ll Like You» купили почти 300 тысяч человек. Из них 210 тысяч относится к предзаказам – по этому показателю новый релиз группы обошел предыдущий в три раза.


Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.

Свежие новости

Поделитесь с друзьями