Трио MiSaMo, японский саб-юнит Twice, представил EP «Haute Couture». Его основная тема соответствует названию – это «стильная идея о том, как мастера моды создают платья от кутюр».
В основной треклист «Haute Couture» вошли семь песен, включая ранее представленные синглы «New Look» и «Identity». «New Look» – кавер-версия одноименного трека японской певицы Намиэ Амуро, выпущенного в 2008 году. «Identity» – оригинальный номер, успевший собрать 5,4 млн просмотров на YouTube за девять дней.
В расширенную версию «Haute Couture» попали еще три песни. Каждая из них – сольный номер одной из участниц MiSaMo. «Misty» исполнила Мина, «Money in My Pocket» – Момо, «Mirage» – Сана. Все они не только спели треки, но и выступили их соавторами.
«Haute Couture» – уже второй EP MiSaMo. В 2023-м группа дебютировала с мини-альбомом «Masterpiece». Он возглавил японский хит-парад и получил платиновую сертификацию в стране. Вошедшая в него песня «Bouquet» добралась до 28-го места японского хит-парада. До недавнего времени это был лучший результат в карьере MiSaMo, но теперь «New Look» занял 10-ю строчку в чарте. А на YouTube наибольшей популярностью пользуется клип «Do Not Touch» со 114 млн просмотров. Это неудивительно: ролик получился красивым и стильным, в нем даже есть отсылки к картинам Боттичелли и Климта.
Что же касается Twice, то они тоже не забывают про свою японскую аудиторию. В июле 2024-го они выпустили японский альбом «Dive», дошедший до второго места чарта страны. В сентябре участница группы Цзыюй представила сольный EP «AbouTZU». Только за счет предзаказов релиз приобрели почти полмиллиона человек, а заглавный сингл «Run Away» сравнивали с классическим k-pop 2000-х и 2010-х.