Исполнительный продюсер World of Warcraft Холли Лонгдейл заявила, что по культовой игре от Blizzard могут снять новый фильм. «Варкрафт» 2016 года провалился в прокате. Однако руководители Microsoft после успеха сериала «Фоллаут» (2024-н.в.) Amazon решили возродить кинофраншизу.
Первый и пока единственный фильм по World of Warcraft заработал в мировом прокате 439 млн долларов. Это не слишком убедительная сумма для фэнтези-блокбастера с бюджетом в 160 млн и столь успешной игровой франшизы. Также «Варкрафт» получил смешанные отзывы: на Rotten Tomatoes 29% рейтинга от критиков и 76% от зрителей, на IMDb – 6,7 баллов, а на «Кинопоиске» – 7,6.
Катастрофические результаты «Варкрафта», казалось бы, поставили крест на развитии киновселенной. Поклонники забеспокоились, что больше не будет фильмов. Однако Microsoft на волне успеха «Фоллаута» по Fallout и в ожидании потенциального хита «Minecraft в кино» (мировая премьера 4 апреля 2025 года) намерена продолжать расширять вселенную World of Warcraft и за пределами игр. Холли Лонгдейл в интервью Variety рассказала, что еще как минимум один фильм возможен:
«Я бы сказала, что ничто не исключено. Мы сейчас довольно оптимистично смотрим на будущее, продумываем следующие 20 лет. Непредвзято относимся ко всем возможностям, которые нужно рассмотреть».
Подробностями о будущем World of Warcraft Лонгдейл поделилась в честь 20-летия игры, которая вышла в ноябре 2004 года. Франшизу Warcraft же запустила компьютерная игра Warcraft: Orcs & Humans 1994 года. Продюсер отметила, что за эти годы массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (ММОРПГ) стала «образом жизни» для поклонников. Все-таки геймеры во всем мире общаются в реальной жизни и собирают команды для игровых партий. За последние 20 лет World of Warcraft привлекла более 240 млн игроков. Перезапускать ролевую игру Blizzard не собирается, поскольку системы игры о мире орков и эльфов постоянно изменяются и поддерживаются. Фан-база же продолжает расти.