Twice опубликовали EP «Strategy»: в него вошли семь песен, включая заглавный номер с Меган Ти Сталлион. Группа сразу же показала клип на «Strategy» – стильный, танцевальный и, как всегда, очаровательный.
Ранее Twice уже сотрудничали с Меган Ти Сталлион: они приняли участие в записи ремикса ее трека «Mamushi», выпущенном на альбоме «Megan: Act II» – расширенной версии пластинки «Megan» (2024). По звучанию «Strategy» – дерзкая смесь поп-музыки и хип-хопа. В тексте песни Twice говорят, что завоюют внимание молодого человека благодаря специальной стратегии.
«Strategy» – уже третий крупный релиз Twice в 2024-м. В феврале группа представила EP «With YOU-th», а в июле – японскую пластинку «Dive». Кроме того, вышли мини-альбомы двух участниц Twice: в июне Наён выпустила «Na», а в сентябре Цзыюй презентовала «AbouTZU». В ноябре MiSaMo, саб-юнит Twice, поделился EP «Haute Couture».
Альбом «Strategy» пока принимают хорошо. Журнал NME поставил релизу четыре балла из пяти: обозреватель считает, что Twice «завершили год на новой высоте» и все еще держат хороший уровень спустя столько лет – в 2025-м группа отметит свое десятилетие. Отзывы слушателей тоже в основном положительные: особенно выделяют заглавный трек «Strategy» с Меган Ти Сталлион. Для многих этот дуэт показался неожиданным, но вместе с тем удачным.
За первый же день Twice продали 539 тысяч копий «Strategy» – это второй лучший результат в карьере группы. По этому параметру он уже обошел EP «Ready to Be» (2023) – а, значит, новый релиз Twice имеет неплохие шансы возглавить корейский чарт.
В 2023-2024 годах Twice активно гастролировали в рамках мирового тура Ready to Be. Он завершился 28 июля в японском городе Иокогама. Общие сборы составили 78 млн долларов – это довольно высокие цифры для k-pop. Еще в июне Forbes включил Twice в список самых успешных корейских гастролеров, наряду с Seventeen и Enhypen.