Режиссер и актер Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и ее мужа Райана Рейнольдса. Он обвинил пару в организации «кампании по его очернению», основанной на клевете. Бальдони потребовал у них 400 млн долларов.
В декабре 2024 года 37-летняя Блейк Лайвли подала в суд на 40-летнего Джастина Бальдони. Она обвинила его в сексуальных домогательствах. Актриса заявила, что Бальдони приставал к ней во время съемок фильма «Все закончится на нас» (2024). Бальдони при этом якобы создал враждебную рабочую среду на съемочной площадке и угрожать уничтожить репутацию коллеги. Лайвли и Бальдони исполнили главные роли. Режиссером выступил сам Бальдони.
Адвокат Бальдони, Брайан Фридман, раскритиковал иск Лайвли. Он отверг обвинения актрисы и сказал, что из-за ее поведения на площадке производство «Все закончится на нас» превратилось в кошмар. В январе 2025 года конфликт разгорелся с новой силой. Как сообщает The Hollywood Reporter, в четверг, 16 января, Джастин Бальдони подал в федеральный суд Нью-Йорка иск. В нем говорится о вымогательстве, клевете и претензиях, связанных с нарушением контракта.
К Бальдони в иске присоединились исполнительный директор его компании Wayfarer Джейми Хит, а также их представители по связям с общественностью Мелисса Натан и Дженнифер Абель. Они хотят получить от команды Блейк Лайвли не менее 400 миллионов долларов. В иске также упомянуты муж актрисы, 48-летний Райан Рейнольдс и ее представитель по связям с общественностью Лесли Слоун из Vision PR.
Брайан Фридман в своем заявлении отметил, что иск «основан на огромном количестве неподдельных доказательств, подробно описывающих двуличную попытку Блейк Лайвли и ее команды уничтожить Джастина Бальдони». По словам адвоката, Лайвли пыталась ухудшить репутацию Бальдони и его компании «путем распространения в СМИ грубо отредактированной, необоснованной и подделанной информации»:
«Мы готовы предоставить все полные текстовые сообщения, электронные письма, видеоматериалы и другие документальные доказательства, которые были переданы сторонам в режиме реального времени. Это битва, которую она не выиграет и о которой обязательно пожалеет».
Фридман также считает, что Милпул (Райан Рейнольдс) из фильма «Дэдпул и Росомаха» (2024) вдохновлен конфликтом Джастина Бальдони и Блейк Лайвли. По мнению адвоката, образ и история персонажа отсылают к его клиенту. Якобы Райан Рейнольдс придумал Милпула, чтобы поиздеваться над Бальдони. Съемки сцен с альтернативным Дэдпулом проходили в 2023 году – в то время, когда Бальдони и Лайвли уже успели поссориться. При этом ранняя версия персонажа отличается от той, что показали в фильме. Фридман потребовал у Disney и Marvel Studios предоставить все документы, связанные с разработкой Милпула.
Блейк Лайвли уже прокомментировала ответный иск Джастина Бальдони против нее. Она заявила, что подобного стоило ожидать от человека, которого обвиняют в сексуальных домогательствах. Действия Бальдони и его представителей команда Лайвли назвала «местью за обвинения», а саму ситуацию – «вечной историей»:
«Женщина высказывается с конкретными доказательствами сексуальных домогательств и преследований, а насильник пытается все обернуть против жертвы».
«Все закончится на нас» заработал в мировом прокате 350 млн долларов при бюджете в 25 млн и получил смешанные отзывы. На Rotten Tomatoes у драмы 55% рейтинга от критиков и 90% от зрителей, на IMDb – 6,5 баллов, а на «Кинопоиске» – 7,1. Это экранизация одноименного романа (2016) Коллин Гувер.