Еще в мае стало известно о том, что Ронни Вуду пришлось удалить часть легкого, после того, как там была обнаружена раковая опухоль. В недавнем интервью гитарист The Rolling Stones рассказал, что несмотря на то, что рак был выявлен на ранней стадии и в настоящее время не требует дальнейшего лечения, он все равно опасался за свою жизнь.
Вуд рассказал журналистам:
«Где-то с неделю все балансировало на грани жизни и смерти, и мне казалось, что пришло время опускать занавес - попрощаться со всем. Никогда не знаешь, что произодет дальше».
Опухоль была обнаружена во время обязательной физической подготовки в преддверии тура Rolling Stones по Европе. Последовала «неделя анализов».
«Врачам нужно было выяснить, распространились ли метастазы по моим лимфоузлам. Если бы их подозрения подтвердились - для меня все было бы кончено... Я был готов к самому худшему, но в тоже время верил, что все обойдется. Кроме врачей мы никому не говорили о диагнозе, нам не хотелось никого втягивать в тот ад, через который мы проходили. Но я тогда твердо решил, что если рак распространился, я ни за что не пойду на химиотерапию».
На вопрос: "почему", музыкант ответил:
«Я не собираюсь терять свои волосы! Эти волосы останутся на этой голове!».
Вуд добавил, что новость о раке была страшной, но не была неожиданной, учитывая то, что 70-летний музыкант не проходил флюорографию с 2002 года (когда проходил лечение от алкоголизма), а также десятилетия курения, от которого он отказался всего год назад, незадолго до появления на свет двух его дочерей.:
«Да, у меня мелькала эта мысль, после того как я бросил курить год назад. Как спустя 50 лет постоянного курения и прочих дурных зависимостей я могу обойтись без последствий для здоровья?»
К счастью, операция прошла успешно. Все что сейчас требуется от Ронни - посещать врача раз в три месяца. Вуд благодарит свою жену Салли Хэмфриз за то, что помогла ему преодолеть страх болезни и держала его подальше от вредных привычек:
«Думал ли я, что когда-нибудь переживу такое? Черта с два! Кое-кто там, наверху, должно быть, сильно любит меня. И к счастью здесь, внизу меня тоже кое-кто любит».