Компания Apple намеревается приобрести приложение для распознавания музыки Shazam, сообщает TechCrunch.
Британская компания Shazam в 1999 году запустила сервис, который позволял распознавать музыкальную композицию по короткому фрагменту. Сейчас приложение способно распознавать телевизионные шоу, фильмы и даже рекламу.
Shazam уже интегрируется с Siri и Apple Music, а также Spotify и Snapchat.
Инсайдеры оценивают стоимость сервиса в $401 млн. Однако издание Music Business Worldwide считает, что данная сумма ниже реальной капитализации Shazam, которая в 2015 году была оценена в 1 млрд долларов. В 2016 году приложение достигло одного миллиарда скачиваний и сообщило о доходах в $54 млн.
В качестве подтверждения информации по покупке компанией Apple сервиса Shazam указываются целых три источника, близких к этой теме. Также сообщается, что сервисом интересовалась компания Snap, владеющая сервисом Snapchat, но предложение Apple оказалось более выгодным.
Ни Apple, ни Shazam пока никак не прокомментировали эту информацию.
АПДЕЙТ: Компания Apple подтвердила факт покупки сервиса.