Американский рэпер G-Eazy объявил о завершении партнерских отношений с масс-маркетом H&M, обвинив бренд в расизме.
Хип-хоп исполнитель последовал примеру The Weeknd, которого также встревожила концепция новой рекламы бренда. H&M представил снимок, на котором был изображен чернокожий мальчик в толстовке с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях».
G-Eazy опубликовал в Instagram пост с рисунком нового варианта плаката и подписал его следующим образом:
«К сожалению, после увиденного мои чувства к нашей глобальной кампании быстро испарились, и я решил, что наше партнерство должно закончиться. Грустно, что в 2018 году такое расовое и культурное равнодушие может пройти мимо людей (стилистов, фотографов, творческих и маркетинговых команд) и считаться приемлемым».
Волнения вокруг этой темы начались еще вчера, 9 января, когда The Weeknd заявил, что был потрясен и оскорблен этой рекламой, от чего больше не может работать с H&M.
Напомним, совместная коллекция G-Eazy и H&M должна выйти 1 марта 2018 года.