​В Twitter «адаптируют» тексты классических рок-хитов под проблемы миллениалов

«Мы не чемпионы, но трофея заслуживаем».

Кадр из сериала «Гриффины»

Хэштег #MillennialClassicRock быстро приобрел популярность.

Вот как пользователи Twitter решили адаптировать всеми любимые песни Queen, Deep Purple и других групп — с поправкой на проблемы современной молодежи.

«Мы все чемпионы»/«We All Are The Champions», «Мы не чемпионы, но трофея заслуживаем»/ «We aren’t the champions, but we deserve a trophy» («We Are The Champions»)
«Мы хакнем вас»/«We Will Hack You» («We Will Rock You»)
«Не курить над водой»/«No Smoking On The Water» («Smoke On The Water»)
«Я вижу маленький силуэт пучка на мужских волосах»/«I see a little silhouetto of a manbun» («Bohemian Rhapsody»).
«Не бойся жнеца, бойся, что никогда не сможешь выйти на пенсию»/«Don’t fear the reaper, fear that you’ll never be able to retire» («Don’t Fear The Reaper» Blue Oyster Cult)
«Рожден, чтобы арендовать»/«Born To Rent» («Born To Run» Брюса Спрингстина)

Читайте также: Вышел первый трейлер фильма «Богемская рапсодия» (Смотреть)

Хотя не существует точного определения возраста миллениала, чаще всего этим словом описывают людей, родившихся в период с начала 1980-х до середины 1990-х.

Читайте также