Крупнейшая американская торговая сеть электроники отказалась от продажи компакт-дисков

Конец эпохи CD?

CD-диски

Начиная с 1 июля во всех 1008 магазинах сети Best Buy больше не продаются CD-диски. Причиной такого решения стало снижение продаж.

По данным ABC 13, в прошлом году число проданных компакт-дисков уменьшилось на 18,5% из-за роста популярности стриминговых сервисов вроде Spotify, Apple Music и Tidal. По оценкам экспертов, годовая выручка с продаж всех дисков США составила всего лишь 40 миллионов долларов. Несмотря на то, что CD окончательно ушли в прошлое, виниловые пластинки на прилавках магазинов Best Buy останутся и будут продаваться как минимум в ближайшие два года. В отличие от компакт-дисков, винил вызывает интерес у любителей ностальгии.

Читайте также: С плёнкой по жизни

Другая крупная сеть магазинов, Target, также планирует избавится от дисков. Когда это точно произойдет, пока неизвестно, но в лучшем случае CD осталось «жить» у них ближайшие несколько месяцев. В Walmart диски пока останутся.


Присоединяйтесь к нашему каналу в «Дзене» и читайте первыми самые свежие новости и интересные статьи из мира кино и музыки!

Читайте также