Компания Blink Identity сообщила, что она собрала полтора $1,5 млн на развитие системы распознавания лиц, которую хотят использовать на концертах и подобных массовых мероприятиях в США.
Деньги были получены от венчурной фирмы Sinai Ventures, куда вложились не последние люди из индустрии развлечений — например, работники компаний Live Nation и Techstars. Techstars — венчурное предприятие, специализирующееся на стартапах.
Компании Live Nation принадлежит крупнейший билетный оператор Ticketmaster. Впервые о своей заинтересованности в системе распознавания Ticketmaster заявил в мае. Тогда же стало известно о том, что Live Nation решили вложиться в нее.
Читайте также: 10 концертов в самых странных декорациях
Компанию Blink Identity основали Алекс Килпатрик и Мэри Хаскетт, которые ранее разрабатывали биометрические технологии для Министерства обороны США. Их новый проект направлен на частный сектор. Они обещают идентифицировать посетителей концертов, мелькающих перед камерами по пути к клубам и стадионам.
Доберется ли эта система до России - пока неизвестно, однако если она сумеет хорошо себя зарекомендовать при поиске преступников и, возможно, предотвращении происшествий, есть все шансы, что это станет общемировым стандартом.