Сценарист и исполнительный продюсер «Игры престолов» Брайан Когман накануне объяснил Entertainment Weekly состояние Джона Сноу во 2 эпизоде 8 сезона сериала.
Внимание, в тексте спойлеры!
В новой серии герой Кита Харингтона узнал, что он сын Рейгара Таргариена и Лианны Старк и законный наследник Железного трона. Эта ситуация усложнила его положение, поскольку теперь он разрывается между законным долгом занимать Железный трон и любовью к Дейенерис Таргариен (Эмилия Кларк), которая, как ему стало известно, его родственница.
Когман побеседовал с изданием по поводу того, что же происходило в голове Джона в момент раскрытия тайны. По его словам, герой был опустошен, будто внутри него взорвалась бомба:
«Джон избегает Дени весь эпизод, потому что эта бомба упала на него, и он даже не может понять, как с ней находиться в одной комнате. Дейенерис чувствует странное напряжение и не может понять причину. Джон действительно расстраивается из-за того, что он - кровный родственник женщины, в которую влюблен».
Читайте также: В 1 эпизоде 8 сезона «Игры престолов», возможно, раскрыли личность Короля Ночи
Когман при этом отмечает, что Дейенерис признает тот факт, что и Джон может претендовать на трон, что его может сбить с толку. При этом сценарист подчеркивает, что актерам отлично удалось отыграть эти моменты.
Напомним, премьера 3 эпизода намечена на 28 апреля.