Для быстрого поиска начните вводить запрос

«Конченая»: Марго Робби против всех

Тот случай, когда трейлер в разы лучше фильма, а вольности переводчиков с названием оказались пророческими.
18 мая 2018 0
Кадр из фильма «Конченая»
Кадр из фильма «Конченая»

17 мая в России в прокат вышел триллер «Конченая» с Марго Робби в главной роли. Рассказываем, почему этот фильм выглядит заманчиво лишь в рамках трейлера, а на деле оказывается весьма посредственным зрелищем.

Знаменитая австралийская актриса Марго Робби в последнее время активно пополняет свое портфолио ролями эксцентричных персонажей. Она блеснула в далеко не самой удачной ленте «Отряд самоубийц», первоклассно исполнив Харли Квинн. Следом продемонстрировала удивительный перформанс в комедийном байопике «Тоня против всех», заслужив за роль скандальной фигуристки Тони Хардинг номинацию на премию «Оскар». Вот и в триллере, так пророчески локализованном на русский язык «Конченая» (вместо «Конечная»), она предстает в образе роковой женщины по имени Энни с «маниакальными» замашками. За постановку и сценарий ленты взялся некий Вон Стайн, для которого этот фильм стал полнометражным дебютом. Тут-то, видимо, что-то пошло не так…

Кадр из фильма «Конченая»

Кадр из фильма «Конченая»

Сюжет фильма «Конченая» рассказывает об Энни – роковой блондинке с туманным прошлым, заключившей пари с таинственным криминальным авторитетом. В случае победы в споре она в качестве вознаграждения получит все преступные заказы от загадочного босса. Проиграв же, Энни рискует стать его личной рабыней. Параллельно сюжет предлагает нам проследить за долгим диалогом Энни и учителя английского, страдающего от смертельной болезни.

Кадр из фильма «Конченая»

Кадр из фильма «Конченая»

Обе основные сюжетные линии откровенно скучны и не подпитывают интригу и зрительское любопытство, без чего любой триллер просто обречен на провал. Линию диалога Энни и учителя английского можно было бы вытянуть за счет действительно умело прописанных реплик. Разборкам главной героини с двумя наемниками не помешало бы прибавить напряжения и динамики. Но ни с одним из этих аспектов автор фильма Вон Стайн не справляется. Здешние разговоры временами настолько топорны и пусты, что скука начинает попросту доставлять физический дискомфорт. Ко всему прочему, события развиваются вяло и безынтересно, так что следить за происходящим на экране с каждой следующей минутой хочется все меньше.

Кадр из фильма «Конченая»

Кадр из фильма «Конченая»

Усугубляет ситуацию тот факт, что не возникает никакого желания сопереживать ни одному из действующих лиц фильма. Например, персонаж Саймона Пегга – блеклый смертельно больной учитель английского, которого Энни настойчиво уговаривает не мучить себя и покончить жизнь самоубийством. Как ни печально, до самого конца фильма у нас не появляется ни малейшей причины сочувствовать ему или, наоборот, взять и возненавидеть его. Это пустой персонаж, о котором мы не знаем по сути ничего внятного. Аналогичная ситуация и с двумя наемниками в исполнении Декстера Флетчера и Макса Айронса. Они однослойны, лишены харизмы и какого-либо обаяния.

Кадр из фильма «Конченая»

Кадр из фильма «Конченая»

Но самое печальное, что серьезная беда приключилась и с потенциально наиболее интересным персонажем фильма. У Марго Робби есть удачный опыт исполнения в большей или меньшей степени шизанутых героинь. В этот раз актриса вновь воплощает образ девушки с психическими отклонениями, но до самого конца фильма ты просто не понимаешь, какие эмоции к ней испытывать. Понятно, что нам настойчиво и грубо хотят внушить ее «роковое предназначение», но подается это лишь через усердные попытки Робби реализовать довольно безыскусный сценарий и воплотить шаблонно прописанную героиню. Именно поэтому раскрытие, вроде бы, страшной тайны Энни не производит того эффекта, которого можно было достичь при должном воплощении не самой оригинальной заложенной в ленту задумки.

Кадр из фильма «Конченая»

Кадр из фильма «Конченая»

Да, «Конченая» в заключительные 15-20 минут готовит целый ряд неожиданных (по мнению Вона Стайна) поворотов, но к финалу фильм успевает основательно наскучить. Вкупе с отсутствием сопереживания действующим лицам это сводит на нет все попытки автора удивить зрителя. Визуальное решение с обилием разноцветного неонового света, тут и там заливающего места действия, оказывается лишь завлекаловкой, которая пришлась бы к месту в какой-нибудь не самой оригинальной фотосессии. Стилистической изюминки фильма, как могло показаться по трейлерам, из этого не вышло.

«Конченая» могла бы получиться достойным триллером, будь у фильма более опытный и, возможно, талантливый режиссер и сценарист. Вместо самобытного нуарного неонового триллера мы получили вялое зрелище, которое, даже несмотря на свой относительно небольшой хронометраж, вытерпеть не так-то просто.



В центре внимания

Поделитесь с друзьями