«Братья Вега» (The Vega Brothers)
Изначально герои Джона Траволты («Криминальное чтиво», 1994) и Майкла Мэдсена («Бешеные псы», 1992) должны были очутиться в Амстердаме 80-х: после того, как культовые киноленты вышли в прокат, Тарантино намеревался снять приквел о жизни братьев Вега задолго до их американских приключений. Спустя десять лет режиссер вновь вернулся к своему замыслу: на этот раз постаревшие актеры должны были сыграть не своих персонажей, а их братьев-близнецов, жаждущих отомстить за гибель Винсента и Вика.
«Казино "Рояль"» (Casino Royale)
Именно с подачи Квентина Тарантино в 2006 году был экранизирован самый первый роман Яна Флеминга о Джеймсе Бонде. Ранее сюжет «Казино "Рояль"» был задействован в эпизоде телесериала «Кульминация» (1954) и в пародийной версии «бондианы» с Вуди Алленом (1967). По версии Тарантино, ремейк был бы черно-белым, а в главных ролях снялись бы Пирс Броснан и Ума Турман. Продюсеры на такой эксперимент не решились.
«Убить Билла 3» (Kill Bill 3)
Режиссер неоднократно изъявлял желание вернуться к саге о Беатрикс Киддо. По словам Тарантино, в сиквеле боевика мы можем увидеть столкновение Черной Мамбы и выросшей дочки Верниты Грин. К такому повороту сюжета нас отсылает сцена кровавой разборки из первого эпизода: когда Беатрикс убивает соперницу в ее доме, на пороге кухни появляется маленькая дочь Верниты. Мамба говорит ей: «Вырастешь, захочешь поквитаться со мной? Буду ждать».
«Быстрее, киска! Убей! Убей!» (Faster, Pussycat! Kill! Kill!)
Тарантино давно намеревался создать картину в жанре sexploitation — одним из вариантов подобной киноленты мог стать ремейк на черно-белый эротический триллер Расса Мейера (1966). По сюжету «Faster, Pussycat!» три танцовщицы устраивают автогонку в пустыне, где встречают молодую пару. Ввязавшись в спор, пара проигрывает заезд. В результате неудачного пари героини убивают парня, а его спутницу берут в заложницы.
«Уикенд» (Weekend)
В 2009 году Голливуд заговорил о новом кинопроекте режиссера с участием Шэрон Стоун: по слухам, съемки картины «Уикенд» должны были проходить в Сербии, а на вторую главную роль был приглашен Майкл Мэдсен. Так это или нет — Тарантино не комментировал.
Шпионская трилогия Лена Дейтона (Berlin Game - Mexico Set - London Match)
Не раз признаваясь в любви к чтению английских детективов, Тарантино особенно выделял работы классика шпионской литературы, Лена Дейтона. В качестве желаемого варианта для экранизации режиссер называл трилогию, объединенную героем-разведчиком по имени Бернард Самсон («Игра в Берлине», «Сет в Мехико», «Матч в Лондоне»). Действие произведений разворачивается в последние годы Холодной войны.
«Сорок ударов без одного» (Forty lashes less one)
В одном из интервью Тарантино упомянул о том, что приобрел права на экранизацию романа Элмора Леонарда. В 1997 году режиссер уже обращался к текстам культового писателя: не слишком известный фильм Тарантино «Джеки Браун» снят по детективу «Ромовый пунш». На этот раз Тарантино захотел адаптировать книгу в виде телевизионного сериала-вестерна: по сюжету главные герои — индеец и темнокожий солдат — делают все возможное, чтобы сбежать из страшной американской тюрьмы.
«Что-то из семидесятых...»
Выступая перед зрителями в Лионе, Квентин Тарантино заявил о том, что последние несколько лет его особенно занимает искусство 70-х. По мнению режиссера, 1970-й год стал важной точкой отсчета в истории мирового кинематографа, так как «произошел переход от старого Голливуда к новому». Внимательно изучая киноматериалы той эпохи, Тарантино планирует посвятить 70-м собственный проект, однако в каком формате он будет создан (и будет ли вообще) — пока неизвестно.
Помимо упомянутых режиссерских замыслов, в СМИ можно обнаружить еще десяток намеков на предполагаемые съемки Тарантино. Так, например, в Times of London писали о его планах экранизировать детективную трилогию Стига Ларссона («Миллениум») при участии Брэда Питта. В The Sun утверждали о намерении Тарантино рассказать о событиях средневековой Англии. В недавнем интервью Entertainment Weekly режиссер заявил о своем желании снять по-настоящему страшный хоррор, наподобие «Изгоняющего дьявола»...
Учитывая, что любые эксперименты Тарантино всегда имеют эффект разорвавшейся бомбы, вряд ли его последующие работы останутся незамеченными. Громкие выстрелы, нарастающее напряжение, персонажи, смакующие каждую реплику в диалоге, режиссерское камео, американская попса, играющая в авто, — все это стало негласными «заповедями» именинника. Благодаря им классическая структура жанра легко превращается в коллаж из проб и ошибок Квентина — так что любой материал ему по плечу.