По «Призраку оперы» снимут психологический триллер, известны подробности сюжета

Обещают фильм в духе «Черного лебедя» и «Мизери», но с песнями.

Кадр из фильма «Призрак оперы» (2004)

По роману «Призрак оперы» снимут новый фильм. Как сообщает Deadline, разработка картины под рабочим названием «Призрак» уже началась.

Новая экранизация культового романа Гастона Леру окажется крупномасштабным психологическим триллером в духе лент «Черный лебедь» и «Мизери». Действие развернется в современном мире, а локацией на этот раз станет музыкальный театр в Лондоне. Вероятно, герои теперь будут ставить мюзикл, а не оперу.

Создатели фильма планируют сохранить тему разрушительных и мрачных романтических отношений, которые описал Леру. Однако в «Призраке» их не собираются романтизировать, как это делали в прошлых адаптациях. Вместо этого авторы хотят погрузиться в тревогу, напряжение и ужас, которые были важной частью книги.

Сценарий для «Призрака» пишет Энтони МакКартен, который работал над картинами «Богемская рапсодия», «Вселенная Стивена Хокинга» и «Два Папы». К проекту привлекут современных авторов песен и музыкальных продюсеров для создания новых композиций. МакКартен дал понять, что его версия «Призрака оперы» порадует фанатов классики:

«Я хотел избавиться от паутины 110-летней истории и вернуться к истокам – тревоге и ужасу. Это будет современная версия истории, с современными темами и новой музыкой от самых выдающихся музыкантов».

Классического мюзикла, в котором герои внезапно начинают петь, не будет. Музыкальные номера покажут только в тех случаях, когда персонажи должны петь по истории, как в хите «Звезда родилась» (2018). Проектом займется продюсер Скутер Браун, который работает с Джастином Бибером, Арианой Гранде, Деми Ловато и другими яркими артистами, так что он мог бы пригласить в «Призрак» крупных звезд.

МакКартен подчеркнул, что уже составлен список потенциальных исполнителей. Говорит, в него вошли лауреаты «Грэмми». По словам автора, команда хочет работать с новаторской музыкой, открывать для артистов что-то новое и изобрести классическую историю заново для нового поколения зрителей. И подчеркнул, что это будет мрачная история любви, но без перенасыщения готическими атрибутами:

«Наш Призрак не дает уроки пения, и нет гондольера в маске. Мы будто взяли старую мебель, удалили слой краски и вернули ее к исходной текстуре. Вернулись к более пугающим аспектам книги».

Сценарист добавил, что «Призрак» покажет более «психологический взгляд» на темы романа. Похоже, нас ждет нечто интригующее.

Читайте также: Сара Брайтман и Эндрю Ллойд Уэббер: Любовь, слава и «Призрак оперы»

Читайте также