Бейонсе опубликовала черно-белый клип «Summer Renaissance». Стильный ролик в духе легендарного диско-клуба «Студия 54» вышел в рамках рекламной кампании ювелирного бренда Tiffany & Co.
«Студия 54» – культовый нью-йоркский клуб 1970-х и 1980-х годов. Он вошел в историю благодаря свободным нравам и экстравагантным вечеринкам, где проводили время многие знаменитости. Именно на такую вечеринку и похож клип «Summer Renaissance». В нем певица приходит в роскошный клуб, где танцует в толпе и поет в микрофон. Режиссером видео выступил Марк Романек, работавший с Мадонной и Дэвидом Боуи.
Бейонсе не впервые сотрудничает с Tiffany & Co. В 2021 году бренд выпустил рекламный ролик, где Бейонсе снялась вместе с мужем Jay-Z. Тогда для съемок певица надела легендарное колье с желтым бриллиантом и исполнила песню Одри Хепберн «Moon River».
Композиция «Summer Renaissance» вошла в новый альбом Бейонсе «Renaissance», релиз которого состоялся 29 июля. При создании трека был использован сэмпл из композиции Донны Саммер «I Feel Love». Несмотря на то, что с выхода пластинки прошло уже два месяца, ни одного официального клипа не вышло до сих пор. Для Бейонсе это особенно необычно, так как ее предыдущий альбом «Lemonade» (2016) был визуальным. В пресс-релизе сообщалось, что на этот раз певица решила «дать фанатам безграничную возможность в обширном слушательском путешествии» – то есть дать волю своему воображению.
«Renaissance» получил положительные отзывы музыкальных критиков и возглавил чарт Billboard 200, став самым успешным женским дебютом 2022 года. С альбома было выпущено два сингла – «Break My Soul» и «Cuff It». «Break My Soul» добрался до вершины Billboard Hot 100, а «Cuff It» дошел до 13-й строчки хит-парада.