NewJeans опубликовали клип «Zero». В нем участницы группы стирают границы между фантазией и реальностью – главная героиня оказывается в другом мире, просто открыв дверь комнаты.
В «Zero» также можно увидеть, как NewJeans танцуют в комнате, на корабле и на побережье. Внимание зрителей ролик однозначно привлек – его уже посмотрели более 1,8 млн раз. При этом «Zero» – не полноценный сингл, а лишь промо-трек, выпущенный в рамках сотрудничества с Coca Cola.
По звучанию «Zero» – смесь поп-музыки, R&B и стиля Jersey club, американской электроники начала 2000-х годов. Одним из авторов песни выступила Ильва Димберг, шведский музыкант и продюсер, работавшая с Red Velvet, Twice и Girls Generation.
«Zero» – уже вторая песня NewJeans в 2023 году. В январе группа представила клип «OMG», который набрал 22 млн просмотров, а перформанс-видео собрало целых 69 млн просмотров. «OMG» также хорошо выступил в чартах – он стал самой успешной композицией NewJeans в американском Billboard Hot 100. Песня добралась до 74-го места и таким образом обошла их предыдущий хит «Ditto», который дошел лишь до 82-й строчки.
При этом с официального дебюта NewJeans не прошло и года: их первый сингл «Attention» вышел в июле 2022-го. В августе NewJeans представили дебютный EP «New Jeans», который возглавил корейский хит-парад и понравился критикам. Он вошел в списки лучших записей года по версии Billboard, Rolling Stone и Uproxx.
NewJeans также привлекли внимание любителей стильной одежды: участницы группы вышли на подиум в рамках Недели моды в Сеуле – и журнал Vogue назвал их «интересным и долгожданным дополнением». А известный модельер Юн Ан, основательница бренда Ambush, назвала NewJeans вдохновительницами своей осенней коллекции 2023 года.