Boynextdoor официально дебютировали: группа представила сингл-альбом «Who!» и выпустила клип «Serenade». В видео участники Boynextdoor влюбляются в девушку и решают навестить ее дома.
Однако все оказывается не так-то просто: юноши случайно пересекаются с отцом девушки, так что встреча проходит немного неловко. В одной из сцен в «Serenade» Boynextdoor танцуют под окнами – наверное, современные серенады должны выглядеть именно так.
Многим фанатам группы клип «Serenade» очень приглянулся: им понравилась приятная легкая атмосфера видео, точно уловившего вайбы первой подростковой любви. Авторами «Serenade» выступили участники Boynextdoor Джехён, Тхэсан и Ун Хак.
Всего в треклист альбома «Who!» вошло три композиции: помимо новинки «Serenade», на пластинке можно услышать ранее выходившие песни «One and Only» и «But I Like You». Хотя Boynextdoor только начинают карьеру, им уже прочат блестящее будущее и вовсю сравнивают с BTS. Одна из причин – общее «руководство»: KOZ Entertainment, лейбл Boynextdoor, принадлежит компании HYBE Labels, где трудятся BTS. Ходят слухи, что HYBE Labels сейчас активно занимаются именно новым проектом, а не главными звездами, – тем более что в 2022-м BTS ушли на перерыв до 2025-го.
В то же время эти сравнения не точны на сто процентов: BTS непосредственно работали на лейбле Big Hit Entertainment, а Boynextdoor – на KOZ Entertainment, который появился сравнительно недавно, в 2019 году. Его основал Зико, известный южнокорейский рэпер и айдол, участник довольно популярной группы Block B. Поэтому группы отличаются друг от друга, да и концепция у Boynextdoor отдельная, уникальная. В своем творчестве группа рассказывает повседневные обычные истории, в которых слушатель может узнать себя. Даже название коллектива «говорящее»: Boynextdoor означает «мальчик-сосед».
Хотя о невероятном успехе группы Boynextdoor пока рассуждать рано, интерес к ним явно растет. Их первый клип «But I Like You» посмотрели 7,5 млн раз за неделю, а второе видео «One and Only», вышедшее три дня спустя, быстро обогнало предшественника и набрало 10 млн просмотров всего за четыре дня.