NewJeans выпустили клип «ASAP», где они предстали в образах лесных фей. Девушек преследуют странные звери со светящимися глазами, но позже выясняется, что это кролики – официальный символ NewJeans.
Режиссером видео «ASAP» выступил Джакён Ким, работавший с другой женской популярной группой – Red Velvet. Для NewJeans он снял два ролика: перформанс-видео «Ditto» и клип «We Are NewJeans».
Песня «ASAP» вошла в новый EP NewJeans «Get Up», релиз которого состоялся 21 июля. В качестве официального сингла она не выпускалась – ими стали три других трека: «Super Shy», «Cool with You» и «ETA». И «ASAP» – не единственный не-сингл с «Get Up», получивший свой клип: интро-трек «New Jeans» также был экранизирован: в нем участницы группы превратились в героинь мультсериала «Суперкрошки». При этом «Cool with You» NewJeans выпустили сразу в двух версиях, а «ETA» сняли на iPhone 14 Pro в рамках сотрудничества с Apple.
Новому мини-альбому NewJeans «Get Up» уже прочат первое место в Billboard 200. По предварительным прогнозам HitsDailyDouble, за первую неделю в США будет продано 130 тысяч копий релиза. Таким образом, NewJeans обгонят саундтрек к фильму «Барби» со 105 тысячами прогнозируемых продаж и «Speak Now (Taylor’s Version)» Тейлор Свифт с оценкой в 80 тысяч продаж. Для сравнения: их предыдущий EP «New Jeans» вообще не вошел в Billboard 200.
Помимо клипа «ASAP», группа представила кавер-версию на трек «Celebrity» певицы IU. Как признались NewJeans, им нравится эта песня, а саму IU они считают одним из своих кумиров. IU тоже высоко оценивает творчество NewJeans и фанатеет от группы: в 2022 году певица даже исполнила их трек «Hurt» с дебютного EP «New Jeans».