Некоторые разработчики выпускают пресс-релизы, когда хотят сообщить новости. Другие, как, например, сотрудники Remedy, встречаются с фанатами и устраивают музыкальное представление.
С 30 ноября по 1 декабря в Хельсинки прошел музыкальный фестиваль Slush Music 2016, посвященный последним техническим достижениям в области музыки. Среди гостей были создатели Spotify и Shazam, сооснователь Supercell и даже астронавт NASA. Одними из выступающих были сотрудники студии Remedy, которая создала такие игры, как Max Payne и Alan Wake. Они рассказали о музыке в своих произведениях необычным способом.
Вместо привычной лекции креативный директор Сэм Лейк вместе со своим помощником Петри Аланко устроил настоящее музыкальное шоу. За десять минут лазерного представления он рассказал, что при разработке второй части Max Payne, студия сотрудничала с группой Poets of the Fall, так как песня, которую музыканты написали для игры (Late Goodbye), более всего отражала стиль нуара. В последней игре – Quantum Break – разработчики использовали динамичную смену музыки, чтобы подчеркнуть нестабильность времени. Мелодия замедлялась при образовании временных разрывов и ускорялось, когда герой применял свои способности.
В настоящее время студия работает сразу над несколькими проектами, названия которых не разглашаются.