Aespa представили альбом «Armageddon» и опубликовали гипнотизирующий клип на заглавную песню. В нем участницы группы танцуют в пространствах, напоминающих постапокалиптический мир.
Всего за пять часов клип «Armageddon» набрал более 4 млн просмотров. Фанаты Aespa хвалят и самих певиц, и креативную концепцию ролика, и качественную работу стилистов. Музыка тоже многим понравилась: в пресс-релизе «Armageddon» описывается как «танцевальный хип-хоп-трек с мощным синтезаторным басом, где атмосфера олдскула смешивается с современными вайбами». В тексте песни Aespa призывают слушателей быть самими собой и не забывать о своей индивидуальности. Группа напоминает, что лишь сам человек может определить свою личность.
Помимо заглавной песни, в «Armageddon» вошли еще девять треков – включая ранее выпущенный сингл «Supernova», дошедший до восьмого места южнокорейского чарта. Материал получился стилистически разнообразным: «Supernova» – гиперпоповый номер, «Armageddon» – хип-хоповый, «Licorice» – танцевальный с гитарными элементами и влиянием трэпа, а «Live My Life» – и вовсе поп-панковый. Согласно пресс-релизу, на альбоме Aespa показывают расширенную вселенную, выходя за рамки и реального, и цифрового миров. Интересно, что «Armageddon» – первая полноценная студийная работа группы. Ранее Aespa выпускали только EP: в 2023-м их было целых два – майский «My World» и ноябрьский «Drama».
Хотя альбом «Armageddon» только вышел, его тираж уже превысил отметку в 1 млн. Дело в предзаказах: по данным SM Entertainment на 27 мая, их число достигло 1,02 млн. Эта цифра явно будет увеличиваться: «Armageddon» сейчас возглавляет iTunes в 22 странах, включая США и Канаду. А в конце июня Aespa отправятся во второй в своей карьере мировой тур – он называется Synk: Parallel Line.