Музыкальный пиарщик Алан Эдвардс рассказал, как Дэвид Боуи прятался от ненужного внимания людей. Способ был простым – держать в руках газету на иностранном языке.
В интервью NME Алан Эдвардс назвал Боуи «простым и обаятельным» человеком. Музыкант спокойно готовил кофе сотрудникам The Outside Organisation, фирмы Эдвардса. И поделился своим секретом – вот что сообщил пиарщик:
«Он [Боуи] носил матерчатую кепку и держал под мышкой греческую газету. Так что если люди интересовались, не Боуи ли это, они присматривались внимательнее и думали: "Этого не может быть, он явно грек"».
Боуи пользовался своим хитрым методом в том числе для поездок на интервью. Музыкант и пиарщик добирались до нужного пункта назначения обычным поездом – и брали стандартные билеты, не первого класса. Как вспоминает Алан Эдвардс, на Дэвида Боуи часто бросали взгляды – но потом переставали, решив, что он обычный пассажир. А однажды после радиоинтервью музыканту было нечем заняться, и он начал зачитывать отчеты о дорожной ситуации на станции. По мнению пиарщика, никто не догадался, что фразы вроде «На пути Т25 задержки» прочитал сам Дэвид Боуи.
Дэвид Боуи познакомился с Аланом Эдвардсом в начале 1980-х – вскоре после того, как снялся в фильме «Счастливого Рождества, мистер Лоуренс» (1983). В тот момент многие воспринимали Боуи как кинозвезду – но только не его лейбл RCA Records, разорвавший контракт с артистом. RCA не нравились невысокие продажи альбомов «Low» (1977) и «Heroes» (1977) – в то время публика предпочитала совсем другую музыку, вроде Bay City Rollers. По иронии, в том же 1983 году Боуи выпустил свой самый успешный альбом «Let’s Dance» – и он вышел уже на другом лейбле, EMI America.